ФЭНДОМ

Квест

Любезность судьи

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Жозефины
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Найти поручителя для дю Паракеттов
Следующий: Поговорить с министром Беллиз на празднике
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Любезность судьи (англ. Getting a Judge's Favor) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Часть квеста Жозефины "Злой рок".

Задание

«Инквизитор!

Чтобы мы могли запросить дворянство для дю Паракеттов, бумаги должен подписать орлейский судья. Я договорилась с судьей Одом, но он просил, чтобы отряд солдат Инквизиции сопровождал его на охоте в Морозных горах. По словам судьи, в нескольких днях пути на запад от Скайхолда, в пещере, обитает паук с лошадь величиной он будет рад эскорту, хорошо знающему горы.

Вышлите судье несколько разведчиков и офицеров, и он с радостью подпишет бумаги.
»

— Жозефина

Решение

  • Жозефина: Командир смог отрядить солдат, что бы те сопровождали судью Олда на охоте.

Результат

«Инквизитор!

Судья Олд подписал бумаги, необходимые для восстановления дворянства дю Паракеттам. Остался последний шаг: документ должен скрепить печатью императорский министр. Пожалуйста зайдите ко мне, как только будет возможно.

Кстати говоря, судья передает благодарность. Охота оказалась "неимоверно увлекательной", а наши солдаты храбро показали себя при столкновении с неким "вопящим людоедом". В лазарете уверяют, что раненые скоро поправятся.
»

— Жозефина

Награда

  • Нет