ФЭНДОМ

Квест

Любезность от императорского дворца

Квест (Inquisition)
Любезность от императорского дворца
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Злые глаза и злые сердца
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Любезность от императорского дворца (англ. A Gift from the Imperial Palace) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, если Селина остаётся Императрицей и воссоединятся с Бриалой.

Задание

«Моя дорогая леди посол!

Мы с маркизой Бриалой хотим выразить самые тёплые пожелания Инквизитору и Инквизиции.Не расстаюсь с надеждой в ближайшее время нанести государственный визит в Скайхолд, однако пока что слишком много времени уходит на возрождение всего, что разрушил Гаспар. Тем не менее, моя дорогая маркиза нашла удачный способ выразить нашу признательность.

Её друзья узнали про заговор венатори против неваррского графа Октавиана. Злоумышленники задумали устроить засаду на дороге, когда граф поедет в город Неварру на встречу с королём Маркусом. Отношения между Неваррой и Орлеем никогда не были особенно дружественными, а потому моё вмешательство будет принято неодобрительно. Вы же вполне можете предупредить графа, отнять у венатори добычу и заработать для Инквизиции поддержку Неварры одним росчерком пера.
»

— С наилучшими пожеланиями,
Селина Вальмон

Решение

  • Жозефина: У меня есть люди в Неварре, которые могут предупредить графа.
  • Лелиана: Не участвует в этой задаче.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

  • Жозефина
«Леди посол Монтилье!

Ваше предупреждение чуть было не прошло мимо меня - слава Создателю, что всё-таки не прошло! Как Вы и предупреждали, тевинтерские разбойники подстерегали меня на дороге в капитолий. В бою погибло двое моих людейй; и всё же, не будь мы начеку, пострадали бы куда больше. Вынужден признать, что я у Вас в долгу. Если Вам в дальнейшем потребуется услуга в Камберленде, она у Вас будет.
»

— Искренне Ваш,
граф Октавиан

Награда

Жозефина:

Амулет силы
Амулет силыАмулет силы
Редкий амулет  (Уровень 10)

При надевании даёт очко способности
Однократное применение
(Инквизитор)