ФЭНДОМ

Квест

Культ Андрасте

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Убежища
Локация: Ставка командования
Следующий: Секреты Андрасте
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Культ Андрасте (англ. The Cult of Andraste) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступным после завершения квеста Квест (Inquisition)Опасность не миновала.

Примечание: Эта операция не может быть завершена после перемещения Инквизиции в Скайхолд.

Задание

До Пятого Мора и визита Героя Ферелдена Убежище занимали сектанты, поклонявшиеся драконице, которую считали возродившейся Андрасте. К тому моменту как в горы добралась Церковь и построила там Храм Священного Праха, ни сектантов, ни драконицы давно уже не было, но могли остаться не найденные пещеры с их реликвиями. Если приложить усилия, можно найти что-нибудь полезное для Инквизиции.

Решение

  • Лелиана: Эту задачу лучше всего поручить нескольким избранным агентам, умеющим обращаться с опасной магией. Я знаю таких...
  • Каллен: Сомневаюсь я, что мы найдём что-нибудь полезное в этих пещерах, но солдат у нас много – можно и поискать. Главное, чтобы они были осторожны.

Результат

Удивительно, сколько пещер осталось не открыто даже после прибытия Церкви – а ведь они в этих горах перевернули каждый камешек в поисках хоть чего-нибудь связанного со Священным Прахом! И это все строили не сектанты – это было здесь до них. Кто знает, через сколько лет еще это нашли бы?

В большинстве найденных пещер было пусто; где-то реликвии давно пришли в негодность... Но в некоторых удалось найти любопытные артефакты... а еще в одной – загадочные руны, которые нам только предстоит расшифровать. Если найдем кого-нибудь, кто в них понимает, это может окупиться.

Награда

Награда не зависит от выбора советника: