ФЭНДОМ

Квест

Красные храмовники на Штормовом Берегу

Квест (Inquisition)
Ставка командования освободить Эмприз дю Лион
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Красные храмовники на Штормовом Берегу (англ. Red Templars on the Storm Coast) – квест ставки командования в игре Dragon Age: Инквизиция.

Получение

Выполнить квест Разведка Штормового Берега и достигнуть уровня 16

Задание

Согласно отчётам, красные храмовники захватили старый гномий порт на Штормовом Берегу, который стал для них опорным пунктом в Ферелдене, а также дал лёгкий выход к Недремлющему морю. Порт хорошо защищён от атак извне. Осада силами наших солдат, скорее всего, даст результат, но неизбежны потери. Возможно, небольшой группе легче будет проникнуть в крепость.

Решение

  • Тайны: Не стоит привлекать их внимание. Мои агенты смогут проникнуть в крепость, не обнаружим себя.
  • Войска: Мы можем предпринять несколько небольших атак, чтобы зачистить местность вокруг и отвлечь внимание храмовников от истинного плана.

Результат

  • Тайны:
«Наши агенты проникли в опорный пункт красных храмовников на Штормовом Берегу. Храмовники чувствуют себя в безопасности. Самое время показать им, что они неправы.»
— Лелиана

  • Войска:
«Командир!

Наши солдаты организовали несколько нападений на патрули красных храмовников в районе побережья. Теперь они взвинчены. Самое время атаковать их главную крепость.
»

— Разведчица Хардинг

Награда

  • Открыта новая локация на Штормовом Берегу - крепость красных храмовников
  • Становится доступен квест Красные воды