ФЭНДОМ

Квест

И нашим, и вашим

Квест (Inquisition)
GatherCoin
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Штурм Каэр Бронака
Появление: Dragon Age: Инквизиция

И нашим, и вашим (англ.To Serve Any Master) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Захватить крепость Каэр Бронак в Крествуде.

Задание

«Миледи/Милорд Инквизитор!
Вот нечто интересное: среди вещей наемников, найденных в Каэр Бронаке, был дневник, а в дневнике том упоминались некоторые высокопоставленные клерки императорской бухгалтерии, у которых, скажем там, язык без костей. Они продают наемникам все, что знают, пытаясь успеть раньше других. Думаю, стоит нашим агентам чуть-чуть поднажать на болтунов, как они будут работать исключительно с нами. Агентам надо будет, конечно, держать ухо востро, но я уже много лет пытаюсь найти глаза и уши в этом месте.
»

— Лелиана

Решение

  • Жозефина: Если разрешите, я пошлю агентов, чтобы поскорее "перевербовать" этих людей.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

«Все оказалось даже проще, чем я ожидала. Клерки императорской бухгалтерии были так потрясены своим разоблачением и так боялись, что об этом станет известно, что все как один на месте присягнули Инквизиции. По донесениям агентов, пока что они ведут себя хорошо. Естественно клерки послали вам "дары" чтобы заверить в добрых чувствах, но мы продолжаем за ними наблюдать. Тем временем наши старания по добыче золота для Скайхолда от этого тоже выигрывают.»
— Лелиана

Награда

  • Золото
  • Превосходная руна против драконов (иконка)
    Знак лириумаЗнак лириума
    Знаки

    +50% к барьеру
    -50% от здоровья
    — требуется дополнение Чужак