ФЭНДОМ

Квест

Исследовать храм Думата

Квест (Inquisition)
Calpernia Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Установить кристалл в штабе венатори
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Исследовать храм Думата (англ. Investigate the Shrine of Dumat) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Является частью квеста "Пристальное внимание". Рекомендуется выполнить до квеста "Плоды гордыни", так как имеет влияние на сюжет.

Задание

«Шартер!

Изучение тевинтерских текстов и отчетов о деятельности венатори, а также расспросы в местных деревнях помогли нам обнаружить местоположение храма Думата. К сожалению, Корифей тщательно хранит свои секреты: на подходах к храму установлены ловушки, с которыми мы еще не сталкивались.

Выбора у нас нет: чтобы проникнуть в храм, придется привести ловушки в действие и изучить их работу. Мы можем понести потери, но информация, которую мы получим, проникнув внутрь, бесценна.

Оставляют на твое усмотрение, кого посылать на выполнение этой задачи.
»

— Лелиана

Решение

  • Тайны: Мои агенты представляют, с чем столкнутся. Они готовы зачистить храм по вашей команде.

Результат

«Инквизитор!

Мои надежды оправдались: наши люди смогли обезвредить ловушки на подходе к храму Думата. Но подтвердились и опасения: в процессе работы мы потеряли несколько достойных агентов.

С учетом потерь, я приняла решение отвести людей и разместить их в укрытиях поблизости. Они будут наблюдать за венатори и остледживать влзможные попытки Калтпернии проникнуть в храм. Полагаю, сейчас подходящий момент, чтобы включиться в дело Вам, но будьте осторожны.
»

— Лелиана

Награда