ФЭНДОМ

Квест

Исследовать осколки

Квест (Inquisition)
Ставка командования исследовать осколки
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Исследовать осколки (англ. Investigate the Shards) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступен после нахождения хотя бы одного осколка в любой доступной локации.

Задание

«Сестра Лелиана!

Осколки, найденные Вестником\Вестницей Андрасте, не похожи ни на что мною виденное. Они определённо древние, но найдено их было пока немного. Вероятно, Брешь разрушила древнюю магию, скрывавшую их из вида.

Я слышал об одном свитке, где упоминались эти осколки, – он принадлежал Башне Круга в Маркхэме. После отмены Кругов семейство Сорреллов забрало многие ценности в компенсацию за пожертвования, сделанные Кругу, когда туда забрали их сына-мага. Они собираются продать свиток (вместе с другим имуществом) на частном аукционе.
»

— Чародей Рено
Иконка вариантов До выполнения Квест (Inquisition)Будет гореть в ваших сердцах...
Спешно нацарапано ниже:
«Жозефина,

Если эта древняя магия связана с Брешью или может помочь с нею справиться, мы должны это знать. Поможешь нам попасть на аукцион?
»

— Лелиана
Иконка вариантов После выполнения Квест (Inquisition)Будет гореть в ваших сердцах...
Спешно нацарапано ниже:

Josephine,

The Venatori seek these shards as well. I want to know where they lead. We need access to this auction.

— Leliana (требуется официальный перевод)

Решение

  • Связи: Умело запущенными слухами можно подогреть интерес к другим вещам. За них будут торговаться, и свиток достанется нам.

Результат

«Сестра Лелиана!

Благодаря леди послу у меня появилась возможность изучить свиток. В нём есть смутные указания на некий храм, предположительно эльфийский. Один такой храм имеется в оазисе в Западном пределе. Что внутри — трудно сказать. Записи о том месте либо утеряны, либо не содержат нужных страниц. Продолжаю искать очевидца. Возможно, наши солдаты смогут рассказать подробнее.
»

— Чародей Рено

  • Открыта локация:
Forbidden Oasis icon (Inquisition)
Запретный оазисЗапретный оазис

Запретный оазис

Местонахождение: Орлей
Западный предел
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Запретный оазисКодекс: Запретный оазис

Номер DAI: 12
Секция DAI: Места