ФЭНДОМ

Квест

Исследовать лабораторию

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Исследовать лабораторию (англ. Investigate Ancient Laboratory) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступен в ставке командования после выполнения Квест (Inquisition)Загадочный разрыв в Западном пределе.

Задание

«Соловей!

После атаки Инквизитора последний венатори покинул древнюю лабораторию. В ней наверняка остались тайны — от венатори, от древних тевинтерцев или от тех и других. Нельзя оставлять их в пустыне на веки вечные.

— Рыбак
»

Решение

  • Жозефина: Многие церковные ученые очень хотят посмотреть на эти руины. Мы можем заработать их признательность, а заодно забрать реликвии.
  • Лелиана: У нас есть агенты, способные обезвредить любые западни, какие бы там ни остались, и принести все ценное.
  • Каллен: не участвует в решении задачи.

Результат

Жозефина

«Миледи посол!

Передайте Инквизиции мою благодарность за помощь. Церковная экспедиция в лабораторию прошла более чем успешно. Однако сказать, что большинство находок нас ужаснуло, будет преуменьшением. Пришлем полный перечень найденного, кода он будет готов. А пока — взгляните кое на какие примечательные реликвии: не пригодятся ли?

С мольбой о благословении Создателя,
Сестра Розалия
»

Лелиана

«Не стоит лишний раз говорить об этом месте. Дело сделано. Высылаем все полезное, а остальное пусть засыплет песком.
— Рыбак
»

Награда

Не зависит от выбора советника:

Редкий посох 3 (иконка)
Ледяной посох магистраЛедяной посох магистра
Редкий посох  (Уровень 12)
Требуется: Уровень 9

Урон: 36–37 урон от холода (58–60 УВС)
Руны: Слот для руны
+4% Атака
+28% Бонус к урону против барьера
+10% к урону, если не получал ударов 5 секунд