ФЭНДОМ

Квест

Исследовать замок Редклиф

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты быков
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитники справедливости
Следующий: Разобраться с союзником венатори
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Исследовать замок Редклиф (англ. Investigate Redcliffe Castle) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест «Защитники справедливости». После этого поговорить с Крэмом.

Задание

«Пока Инквизиция решала вопрос с храмовниками в цитадели Теринфаль, мятежные маги в замке Редклиф затихли. Предлагаю послать в замок „Боевых Быков“ — пусть разведают обстановку. Возможно, мы выясним, что случилось с магами.»
— Лейтенант Кремизиус Акласси

Решение

  • Жозефина: Многие ферелденские аристократы поддержат любые меры по отъёму замка Редклиф у магов.
  • Лелиана: В замок Редклиф можно пробраться более чем одним способом. Если разведать обстановку, „Быки“ смогут пробраться внутрь так, что никто ничего не заметит.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

Жозефина

«„Боевые Быки“ исследовали замок Редклиф, но без особых успехов. Нам удалось войти, однако замок был уже покинут. Немногие выжившие слуги давали спутанную и противоречивую информацию. Я передал рапорт сестре Лелиане. Надеюсь, она что-нибудь из него извлечёт.»
— Лейтенат Кремизиус Акласси

Лелиана

«Благодаря информации сестры Лелианы нам удалось пробраться в замок незамеченными. Основная часть армии давно ушла, но небольшая группа тевинтерских магов была ещё там; неожиданно появившись, мы прервали некий их ритуал. Одного из магов удалось захватить живым. Надеюсь, сестра Лелиана сможет вытянуть из выжившего полезные сведения о случившемся в замке Редклиф.»
— Лейтенант Кремизиус Акласси

Награда

Жозефина:

  • Влияние: 60

Лелиана

Примечания

Если вы выберете для решения задачи Жозефину, то квест Квест (Inquisition)Ставка командования: Разобраться с союзником венатори станет недоступен.