ФЭНДОМ

Квест

Исследовать Охотничий холм

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Следующий: Продолжить исследование
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Исследовать Охотничий холм (англ. Investigate Hunter Fell) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Принять в команду Железного Быка. Прибыть в Скайхолд.

Задание

На основании того выясненного в Убежище факта, что агенты венатори отчитываются порождению тьмы (предположительно - магистру Корифею), оценка опасности возможных венатори указана как критическая.

Герцог Титас Пентагаст правит неваррским городом Охотничий холм. Будучи бывшим военачальником и гордясь собственной непредвзятостью, герцог Титас правит при помощи тайной сети старых компаньонок по приключениям (и, возможно, любовниц) — все они слывут очень красивыми женщинами. Сведения о «пяти красавицах Охотничьего холма» скудны и обрывочны, но известно, что среди них есть человеческие женщины из Орлея и Ферелдена, эльфийка, гномика и даже тал-васготка. Известные или предполагаемые биографии варьируют от уважаемой морталитаси или охотницы на драконов до барда, контрабандистки и даже отступницы.

Мы полагаем, одна из пяти красавиц Охотничьего холма — агент венатори и помогает реализовать задумки Корифея.

Решение

  • Жозефина: Охота на драконов — увлечение для знати. Думаю, я смогу разузнать что-нибудь об этой охотнице.
  • Лелиана: Репутация девушки-барда летит впереди нее, даже если ей того не хочется. Я могу многое разузнать о ней.
  • Каллен: У меня есть друзья среди храмовников. Они могут знать больше о предполагаемой отступнице.

Результат

  • Жозефина:
Письмо Жозефине с информацией об охотнице на драконов:
«Хотя драконы до недавнего времени встречались редко, ей удалось убить четырёх. Те, кто видел её в бою, говорят, что редко удается увидеть, как кто-то столь высокий так быстро движется, — а она на голову с лишним выше как красавицы-эльфийки, так и контрабандистки, что не мешает ей двигаться с необычайной грацией.»

  • Лелиана:
Письмо Лелиане с информацией о барде:
«До меня доходили лишь слухи, я боюсь, но говорят, что ее самая примечательная черта — голос. Он уникален и выделяет ее среди всех орлесианских бардов — как людского, так и эльфийского происхождения.»

  • Каллен:
Письмо командиру Каллену с информацией об отступнице:
«Все, что я с уверенностью могу сказать об отступнице, — это то, что на вопрос, почему она не вступит в Круг, та заявила, что Песнь Света — это для людей, а для нее ничего не значит. Надеюсь, это Вам чем-то поможет.»

Награда

Не зависит от выбора советника: