ФЭНДОМ

Квест

Имя врага

Квест (Inquisition)
Corypheus banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Там лежит Бездна
Следующий: Дом Амладарис
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Имя врага (англ. The Name of Our Enemy) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Инквизитор должен завершить квест "Там лежит Бездна" и поговорить с Дорианом о происхождении Корифея.

Задание

По словам Дориана, есть возможность узнать, кем раньше был Корифей. Тевинтерские фанатики, почитающие его за бога, могут остыть, узнав о его человеческом происхождении. Но добыть эти сведения труднее, чем можно предположить. Такая древняя информация есть в библиотеке Магистериума в Минратосе, но главный архивариус пока что лишь вежливо направил нас в другую сторону. Как говорит Дориан, в этой вотчине архивариус хозяин. Он может мешать нам как из привержённости Корифею, так и просто потому, что может.

Решение

  • Жозефина: Подкупим его подарками и услугами. Для Тевинтера это в порядке вещей, и он этого ожидает.
  • Лелиана: Он нам не нужен. Я вышлю агента, тот заберётся в архив и найдёт всё необходимое.
  • Каллен: Такие люди понимают только один язык: угрозы. Он знает, кто вы, и не хочет быть вашим врагом.

Результат

  • Жозефина/Каллен:
«В Скайхолд привезли копию Либералума, которую искал Дориан, а также множество других вещей — от редких манускриптов до гримуаров давно почивших магистров. Главный архивариус глубочайше извиняется и выражает надежду на то, что его "дары" пригодятся Инквизиции. Дориану понадобится время на просмотр книги, но он твёрдо уверен, что найдёт нечто важное.»

  • Лелиана:
«Наша лазутчица Сидони вернулась из Минратоса с успехом. Притворившись помощницей магистра, она прошла в библиотеку Магистериума (якобы для исследований) и добыла не только Либералум, но и множество других тайных книг, не оставив никаких следов, ведущих к Инквизиции. Дориану понадобится время на просмотр книги, но он твёрдо уверен, что овчинка стоит выделки.»
— Лелиана

Награда