ФЭНДОМ

Квест

Изучение эльфийских знаков

Квест (Inquisition)
Dalish Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разрозненные знаки
Следующий: Бог тайн
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Изучение эльфийских знаков (англ. Investigate the Elven Glyphs) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

Эльфийские письмена, найденные в Долах, могут оказаться очень ценными. Судя по поверхностному осмотру, они даже более древние, чем руины, в которых были найдены. Возможно, надписи перенесли на камень, скопировав с какой-то постройки времен изначального эльфийского народа, если не более ранних.

Решение

  • Связи: Один из наших магов, долийский эльф по имени Киллиан, готов попробовать перевести письмена, если мы поможем ему связаться с нужными источниками.
  • Тайны: Не задействованы в этой операции.
  • Войска: Не задействованы в этой операции.

Результат

Потребовалось послать "дары" нескольким долийским кланам, кочующим по побережью Недремлющего моря, но в конце концов Киллиан смог раздобыть нужные для перевода знаков тексты. Он говорит, что они представляют собой нечто вроде карты, указывающей на местоположение древнего храма, посвященного Диртамену — эльфийскому богу тайн. Киллиан сообщил, где найти это место, однако следует отметить, что мы не первые исследователи этих знаков. Несколько лет назад группа охотников за сокровищами упоминала о том крае... но с тех пор о них ничего не было слышно.

Награда

Открыта новая локация - Забытый храм Диртамена