ФЭНДОМ

Квест

Измерить силу Завесы

Квест (Inquisition)
Solasbanner
Локация: Ставка командования
Следующий: То, что дремлет
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Измерить силу Завесы (англ. Measure Veil Strength) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Запустить 10 эльфийских артефактов вместе с Соласом.

Задание

«Инквизитор!
Тебе удалось задействовать несколько эльфийских артефактов, которыми можно измерить магическую энергию завесы. Сами по себе такие измерения полезны. Но если нам удастся совместить их и провести измерения одновременно, я полагаю, мы сможем найти разрывы, которые еще даже не открылись.
Я набросал план того, как согласованно (с помощью магов Инквизиции в Ферелдене и Орлее) активировать артефакты. Подумай над этим предложением.
»

— Солас

Решение

  • Жозефина: Если количество сил Инквизиции сильно сократится, дворяне с радостью займутся безопасностью наших магов.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи.
  • Каллен: Я могу выделить солдат и магов для охраны.

Результат

Не зависит от выбора советника.

«Инквизитор!
Эксперимент удался на славу, результаты получены поистине замечательные. Наложив относительную крепость Завесы на карту Орлея и Ферелдена, я создал схему с точками, в которых вероятно появление мелких разрывов. Теперь силы Инквизиции можно распределить более разумно, и защита населения от демонов при этом не ухудшится.
Кроме того, я отметил один особо интересный пункт во Внутренних землях — очень крупный разрыв, который еще не открылся. Возможно, стоит провести разведку.
»

— Солас

Награда

Не зависит от выбора советника.