ФЭНДОМ

Квест

Извлечь выгоду из союза с Фэрбенксом

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Фэрбенкса
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Благородство в сердце и делах
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Извлечь выгоду из союза с Фэрбенксом (англ. Capitalize on Alliance with Fairbanks) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Благородство в сердце и делах, если доказательства дворянства Фэрбенкса были отданы Кларе.

Задание

«Мне сообщили, что Совет Герольдов рассмотрел материалы и признал Эвариста Лемарка, известного нам до сих пор под именем Фэрбенкс, единственным наследником Жиру Лемарка. Всё недвижимое и движимое имущество, принадлежавшее благородному дому Лемарков, передаётся во владение лорду Эваристу Лемарку. Вижу за этим заманчивые перспективы.»
— Жозефина

Решение

  • Жозефина: Бунтарь, помогающий отчаявшимся? Бьющийся с врагами империи? И всё это время скрывающий своё благородное происхождение! Это практически роман, а орлесианцы любят романтические истории. Если лорда Эвариста правильно преподнести, все состоятельные леди Южного Орлея будут его... и наши.
  • Лелиана: Лорд Эварист Лемарк? Хотелось бы посмотреть на него при дворе. Игра безжалостна, и даже лучшие игроки часто оступаются. А что взять с лесного отшельника? Его ведь там порвут на части. С другой стороны, при виде лёгкой добычи хищники часто задирают нос и обнажают слабые места. Поживём — увидим.
  • Каллен: Насколько я понимаю, Фэрбенкс так и не пожелал признать, кто он. Лишь вашими стараниями весть о его происхождении дошла до Совета Герольдов. Предлагаю оставить его в покое. Пусть сохраняет инкогнито, насколько это сейчас вообще для него возможно.

Результат

  • Жозефина
«Как я и предсказывала, аристократки Южного Орлея пришли в восторг от истории благородного бунтаря. А поскольку мы научили Эвариста в каждом разговоре вставлять доброе слово об Инквизиции, пожертвования текут рекой.»
— Жозефина

  • Лелиана
«Печально вышло с Фэрбенксовм, не правда ли? Полный социальный крах. Но он виживет, а Монтсиммар со временем всё забудет. Тем не менее, виконт де Мелен на радостях выболтал кое-какие секреты. Как мы полагаем, у него роман со своей падчерицей, и это можно использовать против него.»
— Лелиана

  • Каллен
«Фэрбенкс продолжает впечатлять. Он построил скромное (но благоустроенное) жилище рядом с Долами и потратил как минимум половину дедовского наследства на то, чтобы помочь людям восстановить хозяйство после войны.»
— Каллен

Награда

Жозефина:

  • Золото ~100-141

Лелиана:

  • 60 влияния

Каллен:

  • Ничего