ФЭНДОМ

Квест

Золотая возможность

Квест (Inquisition)
Ставка командования золотая возможность
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Золотая возможность (англ. A Golden Opportunity) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Захватить крепость Суледин в Эмприз-дю-Лионе.

Задание

«Миледи Инквизитор!
Ох, как все меняется со временем! Когда мы только-только прибыли в Скайхолд, то смели лишь надеяться на то, что сливки Халамширала признают наше существование. Теперь же, когда мы заняли крепость Суледин и игнорировать нас стало трудно, группа купцов и дворян сама сделала мне предложение. Они признают, что Инквизиция в настоящее время более успешно может поддерживать порядок в Долах, чем даже императорская армия, а потому предлагают организовать консорциум. Посол Инквизиции на их стороне, по их словам, облегчит взаимодействие и поможет нам защитить их интересы, тогда как они будут защищать наши. Стоит над этим подумать, ваша милость.
»

— Жозефина

Решение

  • Жозефина: Позвольте мне отправить послов, и я начну подготовку к консорциуму.
  • Лелиана: Не участвует.
  • Каллен: Не участвует.

Результат

  • Жозефина
«Все прошло замечательно. Естественно, все эти орлесианские шишки хотели всего-навсего получить все и не дать ничего взамен, но я быстро достигла с ними взаимопонимания. Если им нужна наша помощь в восстановлении пострадавших от войны Долов, придётся им проявить уважение к нашим представителям и поставить на первое место интересы Инквизиции в Долах — что в плане перемещения войск, что в плане торговли. Всего-то понадобилось, что чуть-чуть побеседовать да мягко припугнуть. В знак признательности за ваше присутствие в Скайхолде они прислали милые подарки, а благодаря консорциуму добывать средства в будущем станет гораздо проще.»
— Жозефина

Награда

Эскиз большого топора 3ур (иконка)
Эскиз: Андерфелский колунЭскиз: Андерфелский колун
Эскиз большого топора  (Уровень 3)

УВС: 215–240–273–289
Урон: 190–212–242–256