ФЭНДОМ

Квест

Знать и потери

Квест (Inquisition)
Orlais Exterior Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитники справедливости
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Знать и потери (англ. Nobility and Casualty) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Задание

«Командир Каллен!

Насколько я понимаю, вы были главнокомандующим при походе Инквизиции в цитадель Теринфаль. Стало быть, безопасность союзных вам мирных участников обеспечивали вы. Мой брат Леонтин Понтиваль погиб в этой потасовке.

Я вызываю вас, предположительно честного человека, ответить за его смерть на дуэли, которая состоится в Вал Руайо через неделю на рассвете.
»

— Виконт Тремен Понтиваль

Решение

  • Жозефина: Нельзя разрешать Каллену драться на уличных дуэлях. Кажется, я знаю, кто может поговорить с виконтом...
  • Лелиана: Дуэль, наверное, - это ход в Игре. Мои агенты найдут его планы и разберутся с ним непосредственно.
  • Каллен: У нас в рядах есть опытная дуэлянтка. Я могу назначить её секундантом и принять вызов.

Результат

  • Жозефина:
«Леди Жозефина!

Полагаю, Вы будете рады узнать, что я долго говорила с виконтом Понтивалем, и он, как мне кажется, собирается отозвать свой вызов. Горе обозлило его на весь мир, и если это не оправдание, то, по крайней мере, повод его понять. Многие в моей пастве потеряли любимых на Конклаве и в гражданской войне. Наши времена возлагают на нас тяжелое бремя. Да пребудет с нами во тьме свет Создателя.
»

— Искренне Ваша, преподобная мать Люсилла из Вал Фирмена

  • Лелиана:
«Соловей!

Юный брат был дорог виконту, но умудрился впутаться в долги. Виконт, вероятно, думает, что публичная дуэль отпугнет кредиторов брата. Мы переговорили с самыми назойливыми. Втайне, разумеется. Скоро виконт оставит Каллена в покое.
»

— Рыбак

  • Каллен:
«Командир!

Я встретилась с виконтом перед Великим Собором на рассвете, как он и просил. Ранила его перед лицом знатной толпы. Он сдался, но теперь, думаю, у него будут трудности.
»

— Рыцарь-капитан Бриони

Награда

Награда не зависит от выбора советника