ФЭНДОМ

Квест

Змея на груди Неварры

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Змея на груди Неварры (англ. The Serpent of Nevarra) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест появится на столе ставки командования после того, как влияние Инквизиции достигнет уровня 5, а сама Инквизиция переберется в Скайхолд.

Задание

Агенты Инквизиции обнаружили потенциальную проблему в королевстве Неварра: тевинтерского мага по имени Виреллиус несколько раз видели в кампании короля Маркуса. Говорят, что приближение нового советника к королю произошло необычайно быстро. Есть свидетельства того, что Виреллиус принадлежит к секте венатори. Если им удастся опутать короля Неварры, у культа станет значительно больше силы и власти, что затруднит работу Инквизиции на севере.

Решение

  • Жозефина: Надо открыть глаза королю Маркусу на истинное лицо его советника. Убедить его, развеять все сомнения.
  • Лелиана: Отправьте агента, чтобы избавится от советника и его сторонников любыми средствами.
  • Каллен: Пусть этот советник покинет столицу, а вы приготовьте засаду и схватите его.

Результат

Жозефина:

«Инквизитор!
Должен признаться: когда леди посол высказала обвинения против Виреллиуса, меня они совсем не убедили. По правде сказать, я не внимал и доказательствам, даже самым очевидным. Лишь когда ваша отступница-маг Сидони разогнала туман, окутавший мой разум, я понял, что был под заклятием. Виреллиус сидит за решеткой и останется там в качестве назидания тем сектантам, которые попробуют отравить мой народ. Да славится Неварра.
»

— Король Маркус Пентагаст

Лелиана:

«Агент Серебрянка проникла в королевский дворец Неварры и убила Виреллиуса, ликвидировав также и нескольких других, которые, по ее мнению, очевидно были его сообщниками. Сообщают, что король Маркус пришел в себя, "будто пробудившись ото сна". Инквизицию в связи с этими событиями не упоминают, и король взбешен от того, что на него влияли с помощью магии. Несомненно, теперь он будет намного суровей к эмиссарам венатори. Серебрянка привезла нам несколько интересных артефактов, которые принадлежали Виреллиусу.»
— Лелиана

Каллен:

«Силы Инквизиции дождались, пока Виреллиус не покинул королевский дворец в Неварре, следили за ним, пока окончательно не уверились, что он направляется с докладом к вышестоящим лицам в тевинтерский город Тревис. Тогда мы и нанесли удар. Мне доложили, что наш агент, потрошительница по имени Тамар, буквально оставляла за собой груды окровавленных трупов... Виреллиуса схватили. При нем было много разных артефактов. В рапортах также пишут, что "король Маркус пришел в себя, будто пробудившись ото сна". Тень венатори больше не реет над Неваррой.»
— Каллен

Награды

Жозефина

  • 20 влияния
Редкий посох 3 (иконка)
Ледяной посох магистраЛедяной посох магистра
Редкий посох  (Уровень 12)
Требуется: Уровень 9

Урон: 36–37 урон от холода (58–60 УВС)
+4% Атака
+28% Бонус к урону против барьера
+10% к урону, если не получал ударов 5 секунд

Каллен/Лелиана

Редкий посох 3 (иконка)
Редкий посох  (Уровень 12)
Требуется: Уровень 9

Урон: 36–37 урон от холода (58–60 УВС)
+4% Атака
+28% Бонус к урону против барьера