Квест

Защитить репутацию Инквизиции

Квест (Inquisition).png
Ставка командования квесты Тревельян.PNG
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разобраться с родственниками Тревельянов
Следующий: Помешать банну Дорнеру шпионить
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Защитить репутацию Инквизиции (англ. Protect the Inquisition's Reputation) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Главный герой должен быть человеком. Прибыть в Скайхолд. Выполнить предыдущий квест с помощью Лелианы.

Задание

«По Старкхевену разгуливают дичайшие слухи, в которых Инквизицию представляют сплошь захватчиками и грабителями. Подозреваю, что это маленькая месть родственников лорда/леди Тревелиан(а), тех самых, которых мы угомонили с помощью сестры Лелианы.

Но у нас есть свой козырь. Банн Дорнер всегда заботится о том, чтобы источник слухов нельзя было проследить до его гостиной, но язык у него острый, как у орлесианского барда. Если сделать из него положительный пример, полагаю, наши хулители замолчат.
»

— искренне Ваша, леди Баттлфорт

Решение

  • Жозефина: Банн Дорнер продает свои урожаи в Антиву. Если там неожиданно вырастет налог на продажу, ему придется побеспокоится о других заботах, помимо нас.
  • Лелиана: Банн Дорнер уже когда-то враждовал с королевской семьей Старкхевена. Если пустить слух, будто он хочет вспомнить старое, ему придется заняться другими делами и прекратить мешаться в наши.
  • Каллен: Эти варвары ни за что не остановятся. Предлагаю предоставить им заболтаться до смерти.

Результат

  • Жозефина/Лелиана
«Дорогая леди Монтилье!

Банн Дорнер был со мной довольно холоден, когда мы несколько раз недавно встречались за обедом, но нападки на Инквизицию прекратились. Появились даже новообращённые, впечатлённые вашими деяними. Я сообщу вам, если пожар начнёт разгораться снова, но сейчас Старкхевен настоящий образец любезности.
»

— Искренне Ваша, леди Баттлфорт

  • Каллен
«Дорогая леди Монтилье!

Банн Дорнер — само коварство. Теперь за каждым добрым делом Инквизиции всем видится какой-то мерзкий мотив. Наше присутствие в этом районе Вольной Марки настолько нежеланно, что у меня не остается выбора, кроме как возвратиться в столицу и заняться делами своего поместья.
»

— С уважением,
Леди Баттлфорт

Награда

Награда не зависит от выбора советника.

  • 30 Влияния