ФЭНДОМ

Квест

Защитить клан Лавеллан и Виком

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Восстановить порядок в Викоме
либо
Предотвратить массовые убийства викомских эльфов
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Защитить клан Лавеллан и Виком (англ. Protect Clan Lavellan and Wycome) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть эльфом. Квест становится доступным, если в квестах Восстановить порядок в Викоме либо Предотвратить массовые убийства викомских эльфов воспользоваться услугами Лелианы. Также необходимо завершить оба сюжетных квеста Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца.

Задание

«Дален!

Стараниями твоей Инквизиции клану Лавеллан в Викоме больше ничего не грозит, а безумные попытки герцога Антуана погубили его самого. Сейчас я возглавляю не только клан, но и городских эльфов. Людские торговцы держатся вместе и относятся к нам хорошо.

До других городов Вольной Марки дошли лживые слухи о бежавшей знати. Боюсь, они придут с возмездием, но мне претит мысль покинуть город, ведь тогда городские эльфы погибнут из-за нас.

Если ты знаешь, как спасти наш народ, мы с радостью прислушаемся к совету.
»

— Дарет ширал,
Истиметориэль Лавеллан

Решение

  • Жозефина: Я думаю, дипломаты сумеют убедить оставшихся марчан прислушаться к голосу рассудка
  • Каллен: Если возьмёмся за переговоры, марчане убьют эльфов, а потом пришлют извинения. Надо идти на приступ.

Результат

  • Жозефина: Золото, клан Лавеллан убит
«Леди посол Монтилье!

С прискорбием сообщаю, что соединённая армия других городов Вольной Марки атаковала Виком и убила почти всех эльфов в городе, включая весь долийский клан.

Они старались не причинять вреда людям и были готовы встретиться с нами по окончании бойни. Услышав, что герцог Антуан принимал красный лириум, они выказали потрясение и заверили нас, что знали только о бунте эльфов и убийстве правления города.

Ситуация была сочтена трагическим недоразумением, и дворяне, принявшие правление Викомом, постараются как могут компенсировать Инквизиции эту ужасную ошибку.

Надеюсь вернуться в Скайхолд при первой же возможности.
»

— Искренне Ваша,
леди Гвиневра Волан

«Командир, Каллен!

Наши войска защитили Виком, водрузив над ним знамя Инквизиции. И это было очень кстати, поскольку солдаты Вольной Марки уже готовы были ворваться туда и перебить всех эльфов.

Но враждовать с Инквизицией они не были готовы, а потому, завидев наши ряды, остановились.

Дипломат Инквизиции леди Гвиневра Волан умело провела переговоры. Услышав о красном лириуме, который мы недвусмысленно преподнесли как нечестивое орудие самого Корифея, марчане отказались от своих слов о беспричинном эльфийском мятеже и мирно покинули Виком, внеся заодно значительный денежный вклад в дело Инквизиции.

Истиметориэль, хранительница леди/лорда Инквизитора, вместе с одним городским эльфом и людскими купцами, вошла в новый городской совет Викома, который обязался править городом с учётом интересов как людей, так и эльфов.
»

— Лейтенант Розеллена Шамбретерр