ФЭНДОМ

Квест

Защитить клан Лавеллан

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Связь с кланом Лавеллан
Следующий: Разузнать про герцога Антуана Викомского
Либо
Вырвать Виком из рук венатори
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Защитить клан Лавеллан (англ. Protect Clan Lavellan) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть эльфом. Квест становится доступным после завершения основного квеста Квест (Inquisition)Будет гореть в ваших сердцах... и прибытия в Скайхолд. Также в квесте Квест (Inquisition)Ставка командования: Связь с кланом Лавеллан следует воспользоваться услугами Жозефины либо Лелианы.

Задание

«Дален!

В иных обстоятельствах я бы не стала тебя беспокоить ― у тебя и без того многое на плечах. Непросто биться с древними тевинтерскими магистрами и при этом достойно представлять свой народ. К несчастью, вездесущие разрывы сеют панику, и многие пытаются воспользоваться этим.

На клан Лавеллан недавно напали разбойники. Они очень хорошо вооружены, все в тяжёлой броне, и их столько, что наши охотники не справятся. Мы обосновались в незанятой долине неподалёку от Викома. Там пока безопасно и разрывов немного, но разбойники могут добраться и сюда. Если Инквизиция сможет вмешаться, это убережёт наш клан от беды.

Дарет ширал.
»

— Хранительница Истиметориэль Лавеллан

Решение

  • Жозефина: Герцог Викомский — союзник Инквизиции. Очень странно с его стороны подпускать разбойников так близко к городу. Он вполне бы мог помочь долийцам.
  • Лелиана: Для обычных разбойников они слишком сильны. Мои стрелки могут отвлечь их на флангах, чтобы долийцы могли безопасно отступить. А я тем временем попытаюсь докопаться до правды.
  • Каллен: Обычные разбойники не напали бы на долийский лагерь в таком количестве. Моя армия может защитить долийцев.

Результат

  • Жозефина:
«Леди посол Монтилье!

Увы, моя помощь прибыла к вашим долийским союзникам слишком поздно. К тому времени все долийцы либо были убиты, либо рассеялись по местности. От клана мало что осталось

Понимаю, что её милость Инквизитора опечалит известие о гибели клана. Пожалуйста, примите мои подарки и заверения в готовности помочь, если это потребуется в будущем.
»

— Искренне Ваш,
герцог Антуан Викомский

  • Лелиана:
«Соловей!

Наши люди отвлекли и переполошили врага. В результате у долийцев было достаточно времени, чтобы отступить в более удобное для обороны место. Мы пригляделись получше и ваши опасения оправдались: эти разбойники только называются разбойниками. Знаков опознавательных они не носят, но это настоящие наёмники, нанятые не кем иным, как самим герцогом Антуаном Викомским. Мы не понимаем, что побудило Антуана напасть на долийцев,но доверять ему нельзя. Официально он поддерживает Инквизицию и даже присылает нам золото, но у него есть свои планы, которых мы пока не знаем.

Я могу продолжить собирать сведения, но после неуспеха разбойников в Викоме все стоят на ушах, и любую подозрительную деятельность внутри самого города очень быстро раскроют.
»

— Шут

  • Каллен
«Командир Каллен!

Войска быстро дошли до Викома и с боем вошли в долину. Долийцы были удивлены тем, что армия Инквизиции защищает их, но, когда мы прорвали ряды разбойников, долийские бойцы быстро сориентировались и присоединились к нам.

Совместными усилиями удалось перебить почти всех нападавших; выжившие бежали. Сомневаюсь, что они вернутся, но вооружены они были хорошо.

Герцог Антуан Викомский выразил благодарность за победу над разбойниками и оказал представителям Инквизиции всяческое гостеприимство. Он обещал, что долийцам рядом не будет больше причинено вреда.
»

— Лейтенант Розеллена Шамбретерр

Награда