ФЭНДОМ

Квест

Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы

Квест (Inquisition)
Ставка командования защитить вал гаморд
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Там лежит Бездна
Следующий: Найти причину атак порождений тьмы
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы (англ. Protect Val Gamord from Darkspawn) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

«Ваша милость!
Мой город, Вал Гаморд, окружён порождениями тьмы. Не могу понять, откуда взялись эти отвратительные твари, но я умоляю Инквизицию помочь нам. Моё собственное скромное войско было отправлено на службу Вашему благородному делу, и мои люди, не имеющие воинской подготовки, остались один на один с этим полчищем монстров.
Весть об освобождении Вами Серых Стражей достигла и нас. Прошу, направьте их сюда, если сможете. Судьба Вал Гаморда в Ваших руках.
»

— Искренне Ваша,
Маркиза Эффилош Буффон

Решение

  • Жозефина: У маркизы Эффилош есть и другие союзники. Пусть призовёт на помощь их, а Стражей пустим в бой, когда в этом будет реальная необходимость.
  • Лелиана: Немного странно, что порождения тьмы напали на город. Предлагаю больше узнать о ситуации, прежде чем выделять войска.
  • Каллен: Серые Стражи лучше всех справляются с порождениями тьмы. Это их шанс блеснуть.

Результат

  • Жозефина: Большие потери, доступна новая задача
«Миледи Инквизитор!
Дворяне, которые обещали прислать помощь в Вал Гаморд, были задержаны появлением разрывов в собственных землях. До того как успели вмешаться Серые Стражи, большая часть Вал Гаморда была уничтожена порождениями тьмы. Из-за скверны и разрушения оборонительных сооружений города Стражи понесли большие потери. Многие сильно контужены и ранены, однако настаивают на продолжении своей службы.
»

— Жозефина

  • Лелиана: Небольшие потери, доступна новая задача
«Миледи Инквизитор!
Разведчики изучили сообщения о нападениях порождений тьмы на случай, если произошла какая-то ошибка или обман. Как оказалось, атаки совершаются действительно порождениями тьмы, и до прихода Серых Стражей было убито много жителей, Стражи отбили город в кровавых боях, угроза устранена.
»

— Сестра Лелиана

  • Каллен: Незначительные потери, доступная новая задача
«Миледи Инквизитор!
Серые Стражи сражались храбро и умело. Город Вал Гаморд спасён, Стражи потерпели незначительные потери. Они ожидают дальнейших распоряжений.
»

— Командир Каллен

Примечание

  • Для того, чтобы получить данный квест, необходимо не изгонять Серых Стражей из Орлея
  • В ходе данной линейки квестов Серые Стражи могут погибнуть. Необходимо следить за потерями, если их наберётся больше определённого количества, Стражи погибнут, а цепочка квестов прервётся, не закончившись.
  • Есть четыре градации потерь, в порядке возрастания: Незначительные потери —> небольшие потери —> большие потери —> множество потерь
  • Наилучшее прохождение данной цепочки квестов: Каллен — Лелиана — Лелиана — Жозефина — Каллен