ФЭНДОМ

Квест

Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы

Квест (Inquisition)
Ставка командования защитить вал гаморд
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Там лежит Бездна
Следующий: Найти причину атак порождений тьмы
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы (англ. Protect Val Gamord from Darkspawn) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Доступен после завершения основного квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна, если Серые Стражи не изгнаны из Орлея.

Задание

«Ваша милость!

Мой город, Вал Гаморд, окружён порождениями тьмы. Не могу понять, откуда взялись эти отвратительные твари, но я умоляю Инквизицию помочь нам. Моё собственное скромное войско было отправлено на службу Вашему благородному делу, и мои люди, не имеющие воинской подготовки, остались один на один с этим полчищем монстров.

Весть об освобождении Вами Серых Стражей достигла и нас. Прошу, направьте их сюда, если сможете. Судьба Вал Гаморда в Ваших руках.
»

— Искренне Ваша,
Маркиза Эффилош Буффон

Решение

  • Жозефина: У маркизы Эффилош есть и другие союзники. Пусть призовёт на помощь их, а Стражей пустим в бой, когда в этом будет реальная необходимость.
  • Лелиана: Немного странно, что порождения тьмы напали на город. Предлагаю больше узнать о ситуации, прежде чем выделять войска.
  • Каллен: Серые Стражи лучше всех справляются с порождениями тьмы. Это их шанс блеснуть.

Результат

  • Жозефина (большие потери):
«Миледи Инквизитор!
Дворяне, которые обещали прислать помощь в Вал Гаморд, были задержаны появлением разрывов в собственных землях. До того как успели вмешаться Серые Стражи, большая часть Вал Гаморда была уничтожена порождениями тьмы. Из-за скверны и разрушения оборонительных сооружений города Стражи понесли большие потери. Многие сильно контужены и ранены, однако настаивают на продолжении своей службы.
»

— Жозефина

  • Лелиана (небольшие потери):
«Миледи Инквизитор!
Разведчики изучили сообщения о нападениях порождений тьмы на случай, если произошла какая-то ошибка или обман. Как оказалось, атаки совершаются действительно порождениями тьмы, и до прихода Серых Стражей было убито много жителей, Стражи отбили город в кровавых боях, угроза устранена.
»

— Сестра Лелиана

  • Каллен (незначительные потери):
«Миледи Инквизитор!
Серые Стражи сражались храбро и умело. Город Вал Гаморд спасён, Стражи потерпели незначительные потери. Они ожидают дальнейших распоряжений.
»

— Командир Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника:

Интересные факты

  • В ходе данной линейки квестов Серые Стражи могут погибнуть. Необходимо следить за потерями, если их наберётся больше определённого количества, Стражи погибнут, а цепочка квестов прервётся, не закончившись.
  • Есть четыре градации потерь, в порядке возрастания: Незначительные потери —> небольшие потери —> большие потери —> множество потерь
  • Наилучшее прохождение данной цепочки квестов: Каллен — Лелиана — Лелиана — Жозефина — Каллен