ФЭНДОМ

Квест

Заключить сделку с торговыми принцами

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты знати
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Заключить сделку с торговыми принцами (англ. Strike a Bargain with Merchant Princes) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Прибыть в Скайхолд.

Задание

«Инквизитор!

Дружественные нам купцы из Антивы спрашивают, не могут ли они быть нам полезны. Они могли бы обеспечить нас лучшими товарами в Тедасе, а это ценно с точки зрения престижа и распространения нашего влияния на север. При этом торговые принцы постараются покрепче привязать нас к себе контрактами и обязательствами.

Если мы заинтересованы в них, то должны отправить самых лучших и опытных переговорщиков. Дипломаты у нас уважаемые, и я уверена, что мы сумеем выгодно договориться, но надо быть готовыми сначала направить ресурсы на это дело.
»

Решение

  • Жозефина: Я выбрала несколько десятков дипломатов для переговоров с торговыми принцами. Но, разумеется, я буду лично проверять все бумаги перед подписанием.
  • Лелиана: не участвует в решении задачи.
  • Каллен: не участвует в решении задачи.

Результат

Кипа документов, не менее пятидесяти страниц убористого текста торгового соглашения, заключенного Инквизицией с торговыми принцами Антивы. Приложена записка от Жозефины:

«Инквизитор!
Я более чем довольна соглашением, заключенным с торговыми принцами. Вот копия документа, если пожелаете с ним ознакомиться. На это понадобится примерно три дня и три десятка свечей.
»

— Посол Монтилье

Награда

  • Золото
  • Влияние: 30