ФЭНДОМ

Квест

Задабривание наследников Америдана

Квест (Inquisition)
Frostback Basin Quest Banner3
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Удел Америдана
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Задабривание наследников Америдана (англ. Assuage Ameridan's Heirs) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Задание становится доступно, если после выполнения квеста Квест (Inquisition)Удел Америдана сказать профессору Кенрику, что Америдан был эльфом.

Задание

В свете новых сведений касательно происхождения Инквизитора Америдана орлесианское семейство д'Америд пожаловалось на нападки со стороны долийского клана Гилайн, настаивающего, что д'Америды на протяжении веков получали выгоду, утверждая о своём происхождении от Инквизитора Америдана. Клан Гилайн в прошлом заявлял о том же, но власти проигнорировали их притязания. Долийцы требуют компенсации, а д'Америды хотят, чтобы данная тема в свете не всплывала вообще.

Решение

  • Жозефина: Если мы успокоим клан Гилайн, передав им пару реликвий Инквизитора, д'Америды будут благодарны.
  • Лелиана: Нам пригодятся долийские разведчики. Возьмите клан Гилайн в Инквизицию, а д'Америды пусть заплатят за наше относительное молчание.
  • Каллен: Д'Америды годами наживались на имени, им не принадлежащим. Долийцы заслужили честного возмещения ущерба.

Результат

  • Жозефина
«Клан Гилайн просил гораздо больше, но пока что их удалось унять. Д'Америды в высшей степени благодарны и всем интересующимся сообщают о своей поддержке Инквизиции»
— Жозефина

  • Лелиана
«Клан Гилайн был рад объединить силы с Инквизицией и выделил нам разведчиков в честь своего древнего предка. Д'Америды же с радостью отблагодарили Инквизицию за то, что она обошла скользкую тему стороной.»
— Лелиана

  • Каллен
«Клан Гилайн выражает Инквизиции благодарность. Мы долго доказывали, что Америдан произошёл из нашего народа, но лорды Орлея лишь смеялись над нами. Компенсация, полученная от д'Америдов, даст пропитание нашим семьям грядущей зимой. Мы уважаем Инквизицию за стремление к истине.»
— Хранительниц Левиния Гилайн

Награда

Не зависит от выбора советника