ФЭНДОМ

Квест

Заговор тупиц

Квест (Inquisition)
Ставка командования Морозная котловина
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Всё было не так
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Заговор тупиц (англ. A Conspiracy of Dunces) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Задание становится доступно, если в ходе квеста Квест (Inquisition)Всё было не так рекрутировать Хельсдима Рольфсена в качестве агента Инквизиции.

Задание

«Авварский купец Хельсдим Рольфсен пишет нам в отчёте, что (цитирую) "против вашего Инквизитора зреет Заговор в Шюрно". Он оперирует причудливыми теориями (что-то насчёт "андратианских кровей" и "северных магических формул для управления погодой"), но из всего этого я выцепила несколько имён. Мелкие агитаторы распускают слухи для привлечения внимания аристократии. Если Рольфсен сможет определить устроителей заговора, я покончу с ним на корню, пока никто не причинил нам вреда.»
— Лелиана

Решение

  • Жозефина: Прошу прощения, но это просто курам на смех. Давайте отправим своего агента, пусть разберётся, что там за "заговор".
  • Лелиана: Хельсдим считает себя проницательным. Предложим ему доказать это - спросим имена заговорщиков.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

  • Жозефина
«В Шюрно прибыл наш агент для проверки сведений Рольфсена. Все подозреваемые тут же покинули город.След, увы, потерян. вряд ли мы теперь узнаем, был там заговор или не было.»
— Лелиана

  • Лелиана
«Леди тайный канцлер!

Я проследил за Заговорщиками в Шюрно до Большого Поместья в пригороде, где притворился скромным купцом, продающим авварские товары знатным орлесианцам (многие орлесианцы считают наши изделия "занимательными сувенирами"). Во дворе было много других торговцев, а также слуг, разглядывающих Товары, и я свёл знакомство с горничной, которая была очарована моим Телесным Сложением. Она рассказала мне, кто пирует с её Хозяином в ту ночь, а также про то, как сие Собрание было сокрыто Каретами и Масками. Я записал Имена гостей на следующей странице, переиначив их Шифром, что вы мне выдали.

Прочие торговцы не заметили (а я заметил) знаки мелом на стенах: это явно не что иное, как Секретные Слова, оставленные Потомками Андрасте (про которых я вам писал в прошлом письме), а может быть, даже самим Верховным Мастером, которому служат заговорщики! Я зарисовал эти Тайные Письмена по Памяти и шлю вам их тоже. Их там ещё много. Понадобится три вороны.
»

— Х.Р.
«Очевидно, "тайные письмена" на стенах - рисунки трёхлетней дочери герцога Женеля. А вот имена гостей оказались весьма кстати. Формально они враждуют, а за закрытыми дверями, как видим, вполне уютно себя чувствуют в обществе герцога. Я найду этой информации достойное применение: Женель довольно-таки резко критиковал нас в орлесианских кругах.»
— Лелиана

Награда

Жозефина:

  • Влияние: 240

Лелиана: