ФЭНДОМ

Квест

Загадочная Красотка Симс

Квест (Inquisition)
Skyhold Quest Banner
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Загадочная Красотка Симс (англ. Not So Bonny Sims) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после открытия специфики Инквизиции Краткий перечень, а также квестов Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца и Квест (Inquisition)Там лежит Бездна после того, как Инквизитор поговорит с Бонни Симс.

Задание

«Простите, что обращаюсь к Вам не лично, но уверена, что скоро Вы все поймете. Я, конечно же, не та, за кого себя выдаю. Я говорю "конечно же", поскольку, судя по Вашим приближенным, это сейчас в моде. С учетом этого мое имя подходит для той роли, которую я играю, а в остальном оно совершенно бессмысленно. Я выдаю себя за другую только для того, чтобы оставаться способной служить. Уверяю Вас в этом.
Теперь, напомнив Вам о том, насколько умны Ваши слуги, должна признаться, что я по глупости считала, что могу участвовать в делах напрямую, при этом оставаясь нераскрытой. Если вкратце, теперь мне угрожают, и, будучи верным слугой Инквизиции, я надеюсь, что Вы сможете устранить источник этой угрозы. Возможно, с моей стороны слишком самонадеянно просить о таком, но я иду на это, только чтобы продолжать заниматься делами, важными для Вас, и не отвлекаться на последствия собственной глупости.
»

— Красотка Симс

(Дальше следует приписка о времени и месте выкупа.)
Мы оба знаем, кто Вы. Как важен внешний облик и все в таком духе. Сделайте это, и никто ни о чем не узнает. Вы сможете продолжать играть в любые игры, в которые захотите втянуть эту свою миледи Инквизитора.

Решение

  • Жозефина: Сумма выкупа выглядит достаточно серьезно, но она не чрезмерно большая. Знать регулярно имеет дело с такими деньгами. Я предлагаю не усложнять дело и просто заплатить.
  • Лелиана: Одна из трех ее племянниц направлялась в Вал Шевен. Если послать в местные пещеры одного вооруженного человека, то мы ее вернем.
  • Каллен: Они были уверены, чтовам она об этом не расскажет. Они считают, что она явится с выкупом, и испугаются вооруженных людей. Небольшая группа быстро с ними разберется.

Результат

  • Жозефина
«Простой обмен монет на жизнь. За наши деньги была освобождена молодая девушка из знати Вал Шевена. Ее родственники выразили благодарность, но пожелали избежать публичных заявлений из опасений, что "семейные обязанности могут ограничить действия вашего торговца".
Девушка попросила нас отблагодарить "свою тетушку", но рассмеялась в ответ на вопрос, имеет ли она в виду "Красотку Симс". Судя по всему, так звали ее первую лошадь.
»

— Жозефина

  • Лелиана
«Мне донесли, что вооруженный человек проник в пещеры недалеко от Вал Шевена, а на следующее утро девушка проснулась и обнаружила, что ее похитителей больше нет. Вслед за этим одна знатная семья из Вал Шевена передала благодарность Красотке Симс, полагая, что девушка была освобождена в результате ее действий. "Красотка Симс" передала благодарность от их имени нам. Считаю дело закрытым.»
— Лелиана

  • Каллен
«Нашими солдатами была освобождена молодая девушка из знати Вал Шевена. Ее родственники выразили благодарность, но пожелали избежать публичных заявлений из опасений, что "семейные обязанности могут ограничить действия вашего торговца".
»

— Каллен

Награда

Жозефина

  • 100-120 золота

Лелиана

  • 75-120 золота

Каллен:

  • 80-120 золота