ФЭНДОМ

Квест

Заботы аристократа

Квест (Inquisition)
Ставка командования Заботы аристократа
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разведка Внутренних земель
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Заботы аристократа (англ. Address a Nobleman's Concerns) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступным после завершения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Разведка Внутренних земель.

Примечание: Эта операция не может быть завершена после перемещения Инквизиции в Скайхолд.

Задание

«Вестник/Вестница!
Ваша Инквизиция заявляет, что она отстаивает порядок перед лицом хаоса и разум перед лицом тьмы. Если так, помогите изгнать еретиков из моих земель. Они называют себя беженцами, но я видел среди них эльфов и отступников! Мерзких скотов, подтачивающих наши корни! Наш королевский двор отказывается выслать армию, а мои собственные рыцари погибли на Конклаве. Необходима ваша помощь, чтобы вернуть мир в мои земли!
Докажите свою верность, и я позабочусь, чтобы вас наградили за вашу веру.
»

— Да здравствует свет,
Лорд Килдарн Ферелденский

Решение

  • Жозефина: Ах, да, лорд Килдарн, пария даже среди равных. Давайте отправим вежливый отказ и этим ограничимся.
  • Лелиана: Мы можем извлечь пользу из его злопыханий. Мои шпионы могут согнать беженцев куда-нибудь еще, и лорд Килдарн будет нам благодарен.
  • Каллен: Мы можем выслать несколько патрулей, но, по-моему, лучше помочь беженцам, а не этому лорду Килдарну.

Результат

  • Жозефина:
«Леди посол Монтилье!
Стало быть, Инквизиция – пустая шалость? Шутка, чтобы надуть праведных? На моем пороге – орда отступников и демонов, а вы ничего не делает. Моя гибель будет позорным пятном на вашей совести ина совести всех шарлатанов Инквизиции! Таким черным пятном, что его не выведет и сам Создатель!
»

— Искренне ваш,
Лорд Килдарн

  • Лелиана:
«Сестра Лелиана!
Как я порадовался, когда под натиском знамен Инквизиции отребье бежало с моих родовых земель! И прямиком в леса моего соседа банна Трафта, ни больше не меньше! Словно их вела длань самого Создателя!
Трудно было угодить мне больше. Вот, как я и обещал, награда за вашу доблестную помощь в мой час нужды.
Да хранит вас Андрасте в сердце своем.
»

— Лорд Килдарн

  • Каллен:
«Командир Каллен!
Правильно ли я понимаю, что это вы командуете солдатами, что потоптались по моим лугам, а заполонившему их отребью предоставили еду и убежище? Чтоб чума на вас сошла, сэр, за плевок в лицо достойному просителю, на беде которого вы нажились!
Это вам мой мерзкий сосед бани Трафт подсказал на ухо? Скажите, сколько он заплатил вам, чтоб я мог хотя бы знать цену предательству! Единственное, что утешает, – это то, что некоторые из этих безродных шавок присоединились к вашей пародии на Инквизицию!
»

— С горчайшим отвращением,
Лорд Килдарн

Награда

  • Жозефина: Нет
  • Лелиана: Золото
  • Каллен: 60 Влияния