ФЭНДОМ

Квест

Дом Амладарис

Квест (Inquisition)
Corypheus banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Имя врага
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дом Амладарис (англ. House Amladaris) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Имя врага и Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца.

Задание

Вдоль и поперёк изучив Либералум, Дориан нашёл параллель между Корифеем и древним магистром Сетием из дома Амладарис. Доказать это будет тяжело, да и польза от такого открытия сомнительна, но примечательно то, что дом Амладарис существует по сей день. Уже одного заявления о том, что Корифей и Сетий — одно лицо, хватит, чтобы учинить в Тевинтере скандал. Нынешним потомкам этот скандал не нужен.

Решение

  • Жозефина: Попробуем шантаж. Они, без сомнения, прибегли бы к нему, поменяйся мы местами.
  • Лелиана: Отправим им эту информацию в качестве жеста доброй воли. Посмотрим, что они с ней сделают.
  • Каллен: У каждого тевинтерского дома есть враги. Продадим информацию им.

Результат

  • Жозефина
«Дом Амладарис отреагировал незамедлительно и разъярился не на шутку. Отсюда можно вывести, что этот скандал уже когда-то всплывал — возможно, века назад. Первым ответом были угрозы, но когда они поняли серьёзность наших намерений, то сразу сменили тон. Прибыли посланцы с пожертвованиями и письмом для Вас.»
— Жозефина

Письмо от посланцев:

«Уважаемый Инквизитор!
Само собой разумеется, эти обвинения в связи с магистром из легенд не имеют под собой никакого основания, но даже если бы имели, то мало значили бы для нашего семейства. Мы добропорядочные граждане Тевинтера, нас не интересуют никакие посулы т.н. "Корифея", и мы готовы поддержать Инквизицию в борьбе с этим чудовищем по мере сил.
»

— Магистр Ириан из дома Амладарис

  • Лелиана
«Сегодня прибыло письмо от дома Амладарис. Скорость ответа позволяет предположить, что находка Дориана не открыла семейству ничего нового. Интересно, давно они уже хранят эту тайну, боясь, что она выйдет наружу?»
— Лелиана

Спокойное сообщение:

«Мы глубоко признательны за предоставленную информацию. Как скандальна сама мысль о возможности связи между нами и отродьями из легенд! Это, разумеется, неправда, и чтобы заверить Вас в этом, наше семейство готово всячески поддержать Инквизицию в её праведной борьбе.»
— Искренне Ваш
магистр Ириан из дома Амладарис

  • Каллен
«Мы получили шквал ответов касательно "продажи" наших находок в Либералуме. Дом Амладарис — древний и богатый, а значит, его в Тевинтере много кто подсиживает. Что примечательно, почти никого не интересует, насколько правдива информация. Мы приняли самые перспективные предложения и это сильно поможет Инквизиции.»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника:

Мастерская духовная руна (иконка)
Мастерская духовная рунаМастерская духовная руна
Руна для оружия

+16 урон от магии духа