ФЭНДОМ

Квест

Довериться

Квест (Inquisition)
Путь рыцаря-чародея
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Путь рыцаря-чародея
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Довериться (англ. Trust) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после того, как влияние Инквизиции достигнет 8-го уровня и Инквизитор-маг выберет специализацию Рыцаря-чародея.

Задание

«Инквизитор!

Месяц назад венатори украли важные документы Церкви. Рыцарь-чародей Козетта повела по их следу небольшой отряд магов и наёмников. Они успешно проникли в ряды венатори, чтобы забрать документы и собрать побольше информации о враге. Вторая группа должна была отвлечь внимание, чтобы отряд Козетты мог уйти без помех.

Я получила шифрованное сообщение от Козетты. Отряд для отвлечения не пришёл к ним на помощь. Козетта считает, что их убили венатори. Им пока удаётся скрываться, но она боится, что это ненадолго. Она обращается к Инквизиции за помощью. Интересы Церкви необходимо соблюсти, но ради того, чтобы безопасно оттуда уйти, она готова поделиться с нами знаниями о венатори.

Рыцарь-чародей Козетта и её отряд — мои бывшие боевые товарищи. Её словам можно доверять, и я надеюсь, что вы сумеете сохранить её миссию в тайне. Я отметила их лагерь на карте.
»

Решение

  • Жозефина: Мы должны сообщить Церкви, что собираемся вмешаться, и сразу послать помощь.
  • Лелиана: Мы делаем одолжение Церкви. Так что заглянуть в эти документы — честная плата.
  • Каллен: Венатори ухитрились уйти от наших солдат. Любопытно, почему это произошло; нужно немедленно отправить помощь.

Результат

Жозефина/Каллен

«Инквизитор!

Рыцарь-чародей Козетта передаёт Вам благодарность. Она поделилась знаниями о венатори, как и обещала.
»

— Командир Элен

Лелиана

«Сестра Лелиана!

Передаю документы, касающиеся правой и левой руки Верховной жрицы, а также сведения о венатори. Надеюсь, Вы будете довольны.
»

— Рыцарь-чародей Козетта

Награда

Жозефина/Каллен:

  • Влияние 30

Лелиана: