ФЭНДОМ

Квест

Дело для Мишеля де Шевена

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Мишеля де Шевена
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Зови меня Имшэль
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дело для Мишеля де Шевена (англ. Assigning Michel de Chevin) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

Опальный защитник Селины Мишель де Шевин вступил в инквизицию. Будучи достойным человеком, он пал жертвой беспощадных орлейских предрассудков и политических дрязг. Нужно найти ему такое занятие, где он будет на своем месте.

Решение

  • Жозефина: Мишель был изгнан из придворных кругов, а это означает, что ему хорошо ведомы все западни Игры. У нас есть знатные союзники, которым был бы полезен советник с таким опытом. А мне, в свою очередь, не помешают лишние связи с Южным Орлеем.
  • Лелиана: В кулуарах власти Мишель мало чем сможет мне помочь, зато ему известно про элувианы, которые находятся у орлейских эльфов. Я попрошу его поработать с Соласом и нашими учеными, чтобы мы смогли узнать побольше об этих зеркалах.
  • Каллен: Мишель некогда был признанным шевалье. Он даже одолел великого герцога Гаспара в поединке. Мне пригодится офицер с таким опытом.

Результат

  • Жозефина:
«Чудесно. Мишель отправится в Лаидс; там он, по мнению моего любезного друга барона Эдуарда, принесет нам большую пользу. Его ждет должность консультанта у леди Адели Леско.»

  • Лелиана:
«Память Мишеля поразительна. Он переправлялся между элувианами и помнит практически все маршруты. Это поможет нам понять планы Бриалы.»

  • Каллен:
«Отлично. Я немедленно поговорю с Мишелем. Насколько я слышал, он уже после одной ночи в таверне завязал дружбу со многими молодыми солдатами. С удовольствием поручу ему обучать новичков.»

Награда

Не зависит от выбора советника:

Эскиз посоха обычный (иконка)
Эскиз: Посох чародеяЭскиз: Посох чародея
Эскиз посоха  (Уровень 2)

УВС: 55–62–71–73
Урон: 34–38–44–45