ФЭНДОМ

Квест

Дела с Хартией

Квест (Inquisition)
Ставка командования Кадаш
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Решение проблемы с Хартией
Следующий: Шибач
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дела с Хартией (англ. Business with the Carta) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Переехать в Скайхолд. Доступен только если Инквизиторгном.

Задание

«Кадаш!
Друг моего друга передал, что Инквизиция хочет знать, кто закупает лириум. Вот ты пылеглот везучий! Мы как раз заключили сделку, обмен состоится на Штормовом Берегу.
»

— Лантос

Решение

  • Жозефина: Граф Джейдерский был бы очень благодарен, если бы ему сообщили о торговле лириумом на Штормовом Берегу.
  • Лелиана: Я могу внедрить своего агента в Хартию, чтобы после сделки он проследил, где логово этих покупателей.
  • Каллен: Можем разместить в том месте солдат и устроить засаду для покупателей лириума.

Результат

  • Жозефина
«Леди Жозефина!
Премного благодарен за Ваше любезное письмо. Я уже несколько месяцев безуспешно пытался положить конец контрабандной торговле на побережье, и вот теперь, благодаря Вам, мы достигли цели. Следов Хартии мы не нашли, зато обнаружили много венатори и корабль, на котором им удавалось ускользать от моей береговой охраны. Больше они нас не потревожат.

С поклоном,
Граф Жерар
»

  • Лелиана
«Соловей!
Я проследовал за нашим другом до бухты. Тут на дворе стоит небольшой тевинтерский корабль. В мире стало на дюжину венатори меньше. Шлю Вам от них поклон.
»

— Портной

  • Каллен
«На Штормовом Берегу состоялась схватка с венатори. Было сожжено их суденышко, стоявшее на якоре. Все противники уничтожены.»
— Лейтенант Соланж

Награда

Не зависит от выбора советника.

Рукоять для двуручного меча обычная (иконка)
Пластинчатая рукоять для большого мечаПластинчатая рукоять для большого меча
Рукоять двуручного оружия  (Уровень 7)

+2 Сила