ФЭНДОМ

Квест

Дела с Хартией

Квест (Inquisition)
Ставка командования Кадаш
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Решение проблемы с Хартией
Следующий: Шибач
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дела с Хартией (англ. Business with the Carta) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Переехать в Скайхолд. Доступен только если Инквизитор – гном.

Задание

«Кадаш!
Друг моего друга передал, что Инквизиция хочет знать, кто закупает лириум. Вот ты пылеглот везучий! Мы как раз заключили сделку, обмен состоится на Штормовом Берегу.
»

— Лантос

Решение

  • Жозефина: Граф Джейдерский был бы очень благодарен, если бы ему сообщили о торговле лириумом на Штормовом Берегу.
  • Лелиана: Я могу внедрить своего агента в Хартию, чтобы после сделки он проследил, где логово этих покупателей.
  • Каллен: Можем разместить в том месте солдат и устроить засаду для покупателей лириума.

Результат

  • Жозефина
«Леди Жозефина!
Премного благодарен за Ваше любезное письмо. Я уже несколько месяцев безуспешно пытался положить конец контрабандной торговле на побережье, и вот теперь, благодаря Вам, мы достигли цели. Следов Хартии мы не нашли, зато обнаружили много венатори и корабль, на котором им удавалось ускользать от моей береговой охраны. Больше они нас не потревожат.

С поклоном,
Граф Жерар
»

  • Лелиана
«Соловей!
Я проследовал за нашим другом до бухты. Тут на дворе стоит небольшой тевинтерский корабль. В мире стало на дюжину венатори меньше. Шлю Вам от них поклон.
»

— Портной

  • Каллен
«На Штормовом Берегу состоялась схватка с венатори. Было сожжено их суденышко, стоявшее на якоре. Все противники уничтожены.»
— Лейтенант Соланж

Награда

Награда не зависит от выбора советника.

Рукоять для двуручного меча обычная (иконка)
Пластинчатая рукоять для большого мечаПластинчатая рукоять для большого меча
Рукоять двуручного оружия  (Уровень 7)

+2 Сила
- деталь для больших мечей.