ФЭНДОМ

Квест

Дальнейшие исследования

Квест (Inquisition)
Skyhold Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Продолжение работы предшественницы
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дальнейшие исследования (англ. Continuing Research) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

После завершения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Продолжение работы предшественницы нужно снова поговорить с Элизмой в библиотеке Скайхолда.

Задание

Аккуратно написанный запрос на бланке, составленный в трёх экземплярах и разосланный соответствующим сторонам:

«Запрос:
- Образцы тканей хищников из Центрального Орлея и с окраин Западного предела. См. прилагаемый список.
- Пробы почвы из областей вокруг закрытых разрывов в Завесе.
- Доступ к полевым отчетам, в которых упоминается местная фауна.
- Книга Грегора Вюртинга "Галла в вереске, волки в лесу: наблюдения натуралиста". Прошу прощения, мой экземпляр потерялся во время восстания в Круге.

Цель:
Командир выразил удовлетворение практическим применением моих предыдущих находок. Для продолжения исследований мне необходимо провести глубокое изучение экологического воздействия Инквизитора — в частности, закрытия разрывов — на живые организмы.
»

— Подпись.
Элизма Деррингтон,
исследовательница Инквизиции.

Решение

  • Жозефина: Один наш торговый партнер сможет найти книгу. А остальное купим у охотников.
  • Лелиана: Не сомневаюсь, уже есть особый рынок для вещей, побывавших возле разрывов, и вообще для всего, что связано с Инквизитором. Я поищу продавцов.
  • Каллен: Мои люди смогут собрать все необходимое.

Результат

Не зависит от выбора советника.

Официальный отчёт:

«Текущий прогресс и открытия.
Некоторые животные в регионах с закрытыми разрывами проявляют меньшую вариативность в поведении, однако результаты противоречивы. Некоторые аномалии в охотничьем поведении позволяют предположить, что Брешь по-прежнему влияет на фауну. Далее, поведение некоторых видов хаотично и не приходит к стабильному. Предполагаю, что как открытие, так и закрытие разрывов порождает флуктуации в Завесе, которые непрерывно воздействуют на инстинкты животных.

Долговременные эффекты пока неизвестны. Дополнительные результаты может дать изучение схем полета местных певчих птиц.

Примечания.
Командиру Каллену передан мой пятидесятистраничный отчет с описанием способов возможного противодействия агрессивному поведению некоторых видов.
»

— Подпись:
Элизма Деррингтон,
исследовательница Инквизиции.

Награда

Не зависит от выбора советника: Мастерская оскверняющая руна