ФЭНДОМ

Квест

Дагна: запоздалая расплата

Квест (Inquisition)
Дагна квесты
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Чаровница и Тень
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Ставка командования: Дагна: запоздалая расплата (англ. Dagna: Overdue Penalties) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

После завершения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Чаровница и Тень поговорите с Дагной в подвале Скайхолда.

Задание

«Инквизитор! Боюсь, что я, как выражаются Предки, "Крепко влипла". Выходит, что, изучив магические теории во всех доступных источниках и, быть может, украв кое-где том-другой, гном может заработать себе определённых врагов. А точнее, стать мишенью убийц. Из Тевинтера. Но, кажется, не совсем тех убийц и не совсем из того Тевинтера. Это храмовники. Это же улучшает моё положение? подозреваю, что нет, они же служат этому своему Чёрному жрецу.

Итак, они, к сожалению, охотятся за мной, и это никак не связано с вами или вашим делом, но я пишу это в надежде на то, что вы, быть может, могли бы от них избавиться. Это бы мне чрезвычайно помогло. Но если нет, всё в порядке. Просто знайте об этом на случай, если вам доложат о каких-то беспорядках.
»

— Чаровница Дагна

Решение

  • Жозефина: Может быть, для нас это возможность наладить связи с Имперской Церковью? Конечно, не по делу Дагны, но ведь Корифей для нас - общий враг.
  • Лелиана: Мы могли бы этим заняться, но Дагна, похоже, и сама прекрасно справляется со своими делами. Мы очень ценим её в том числе и поэтому.
  • Каллен: Храмовники Имперской Церкви сильно отличаются от наших, но, тем не менее, я могу с ними связаться.

Результат

  • Жозефина:
«Наше обращение к Имперской Церкви было встречено очень вежливо и официально. Они заверили нас, что Дагна останется на нашем попечении и что они будут рады и дальше поддерживать с нами связь и взаимообмен, поскольку треснувшее небо нависает над всеми нами.

Честно говоря, это было самое искусное подлизывание, какое я только встречала, и после него мне ужасно хочется вымыться поскорее. Если в будущем нам придется иметь с ними дело, нужно будет соблюдать большую осторожность. Нет ничего удивительного в том, что Имперская Церковь мастерски обращается со словами.
»

— Жозефина

  • Лелиана:

Дагна разрешила свои трудности с тевинтерскими храмовниками самостоятельно. До ужаса самостоятельно.

«Убийцы больше не представляют проблемы, Инквизитор. Маги всегда целятся слишком высоко. На силуэты из сажи не обращайте внимания, их потом дождем смоет.»
— Чаровница Дагна

  • Каллен
«По поводу преследования Дагны имперскими храмовниками. Наши солдаты связались с ними и сообщили о том, какое сопротивление будет им оказано в случае нападения, а также напомнили, что их властители вряд ли собирались выступать против Инквизиции. Они решили прекратить преследование и вернулись в Тевинтер.

Любопытно, что на следующий день на нашей границе объявились двое имперских храмовников. Они просят убежища и хотят больше узнать о Вас. Похоже, что наши солдаты представили Вас в лучшем свете, Инквизитор.
»

— Каллен

Награда

  • Жозефина: 60 Влияния
  • Лелиана: 30 Влияния
  • Каллен: 120 Влияния