ФЭНДОМ

Квест

Гномы-рабы в руках у венатори

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Следующий: Предложение помощи на условиях страждущих
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Гномы-рабы в руках у венатори (англ. Dwarven Slaves in Venatori Hands) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

Отчет разведчика из войск Каллена:

«На севере видны красные храмовники; доспехи и оружие у них украшены гномьими рунами. Известных входов на Глубинные тропы в этих краях нет, сообщений о пропавших купцах из Орзаммара не поступало, но учета наземников они почти не ведут. Вероятно, венатори держат у себя гномов в рабстве ― возможно, из Тевинтера. Обычно они так не делают, но это уже не первая неожиданность с их стороны. Рекомендуем разведку боем.»

Решение

  • Жозефина: Мы передадим разведданные местным землевладельцам, но чтобы они рискнули своими войсками и выступили против венатори, нужен дополнительный стимул.
  • Лелиана: Наберем специальную группу для наблюдения. Незачем пока тревожить венатори. Мы знаем, что пленными они охотно пожертвуют.
  • Каллен: Если там плацдарм венатори, особенно если они передают оружие, его надо уничтожить.

Результат

Было получено донесение с места предполагаемого плацдарма венатори. Содержание совершенно не укладывается в общепринятые исторические представления.

«Нашли плацдарм венатори. На подходе увидели огонь ― решили, что те подожгли лагерь при отступлении. Оказалось, что нет. Лагерь уже разорен, венатори лежат мертвые. Нашли гномьи орудия; самих гномов нет ― ни живых, ни мертвых. Один труп глубинного охотника с признаками заражения скверной. Лучшее предположение: из подземного хода появились какие-то войска, застали венатори врасплох, потом ушли тем же путем. Ход, однако, завален, не пройти. Обыскали лагерь, забрали все полезные ресурсы для Скайхолда.

По возвращению в лагерь Инквизиции обнаружили новую дыру и записку в ней:

Мы всегда приходим за своими. А вы, Инквизиция?

― Бинтус Вархедьм, Кэл Шарок
»

Награда

  • Жозефина: Золото: 180
  • Лелиана: Золото: 102
  • Каллен: Золото: 126