ФЭНДОМ

Квест

В поисках писаки

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Варрика
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Трудная жизнь в Верхнем городе 3: Месть Варрика
Следующий: Трудная жизнь в Верхнем городе: неприятные аналогии
Появление: Dragon Age: Инквизиция

В поисках писаки (англ. The Search for the Hack Writer) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

«Рюшечка!

Во-первых: в "порочную добродетель" ты играешь так себе. Во-вторых: след того Беленфорта в Киркволле, что ты мне откопала, начинает подавать надежды.
Я попросил знакомую-редактора оглядеться. Она главная в Обществе, так что ей все всё рассказывают, добровольно или нет. Нашла она того беднягу, что таскал рукописи из города. И вот тут начинается странное.
Курьер не абы кто, а судья, лорд Вернер Камринг. Общество его за пол квартала обходит. Не перекинешься ли с ним словечком-другим? Ради меня?
»

— Варрик

Решение

  • Жозефина: В канцелярии наместника мне должны пару услуг. Нужно будет связаться.
  • Лелиана: Судья-курьер? Наверняка он замешан в чём-то ещё. Надо выяснить в чём.
  • Каллен: У меня есть подруга в киркволлской страже. Попрошу её поговорить с этим судьёй.

Результат

  • Жозефина
«Дорогая Жозефина!

С печалью сообщаю, что сегодня утром судья Камринг был обнаружен мертвым в собственном доме. Обстоятельства смерти, по словам стражников, воспроизводили эпизод из бульварного романа Трудная жизнь в Верхнем городе. Не знаю, что за интерес в этом деле у Инквизиции, да и не хочу знать.
»

— С наилучшими пожеланиями,
наместник Бран

  • Лелиана
«Соловей!

Нашли труп Камринга. В доспехах и с ножом в спине, в стенном шкафу собственного дома. Он знал, что кто-то хочет его убить. По иронии судьбы точно такой же эпизод был в первой Трудной жизни в Верхнем городе. Кто-то подослал к судье профессионала. Должны были остаться следы.
»

— Бондарка

  • Каллен
«Каллен!
Мы нашли судью Камринга мёртвым в собственном доме. Никаких признаков взлома; но Камринг был в шкафу, в доспехах и с ножом в спине. Кажется, в Трудной жизни в Верхнем городе был такой эпизод? Стража сейчас ведёт расследование. И скажи Варрику, чтобы был поосторожнее.
»

Награды

Награда не зависит от выбора советника: