ФЭНДОМ

Квест

Вырвать Виком из рук венатори

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитить клан Лавеллан
Следующий: Восстановить порядок в Викоме
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Вырвать Виком из рук венатори (англ. Break Venatori Hold on Wycome) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть эльфом. Квест становится доступным после завершения миссии основного сюжета Там лежит Бездна или Злые глаза и злые сердца. Также в квесте Защитить клан Лавеллан следует воспользоваться услугами Каллена.

Задание

«Леди посол Монтилье!

Была весьма рада встретиться с герцогом Антуаном Викомским и выразить своё почтение от имени Инквизиции. Герцог крайне дружелюбный человек. Осмелюсь сказать, он во всех умеет увидеть лучшее и у него даже есть советник из такой дали, как Тевинтер!

Герцог Антуан заверил меня, что желает Инквизиции наилучшего и готов предложить нам военную поддержку, как только город оправится от непонятной болезни, охватившей людское население и не тронувшей эльфов в эльфинаже. Должно быть, этой болезнью и объясняется, почему разбойники смогли безбоязненно подобраться так близко к Викому: все дворяне и большинство солдат слабы из-за недомогания.

Все насущные вопросы, сказал он, мы можем отложить до тех пор. Тевинтерский советник герцога проявляет ко мне всяческое внимание, и порой трудно бывает противостоять такому обходительному отношению.
»

— Ваша в спешке и трудах,
леди Гвиневра Волан

Решение

  • Жозефина: Леди Гвиневра – прекрасный дипломат. Если кто-то и сможет уладить дело миром, то это она, хоть я и волнуюсь за её безопасность.
  • Лелиана: Время переговоров прошло. Дипломат Жозефины считает, что тевинтерский советник – Венатори. Значит, его следует устранить.

Результат

Жозефина:

«Тевинтерский советник оказался венатори, а болезнь горожан вызвана красными кристаллами в людских колодцах

Леди Гвиневра передала мне всё это незадолго до того, как её убили. Пытаюсь покинуть город, но нет уверенности, что получится. Викомская знать мобилизовала все силы. Они перебили эльфов в эльфинаже и теперь движутся на долийцев, уверенные, что их болезнь – это какое-то эльфийское проклятье.

Если выживу, свяжусь. Если нет, рекомендую порвать все связи с Викомом. Это отравленный колодец – в данном случае буквально.
»

— Шут

  • Лелиана:
«Соловей!

Тевинтерский советник устранён. Найденные документы подтверждают, что он венатори, а также проливают свет на таинственное заболевание, поразившее викомцев: венатори поместил в колодцы, из которых люди берут воду, красные кристаллы. Вероятно, проверял, можно ли превратить весь город в солдат, как красных храмовников.

Я рискнул сам принять решение и уничтожил красный лириум в колодцах, поскольку ждать вашего ответа из Скайхолда было бы слишком долго. Это закончилось непосредственным столкновением с советником-венатори и его смертью. Тем не менее, волнения среди населения не прекратились. Боюсь, отмена красного лириума лишь усугубит ситуацию.
»

— Шут

Награда