ФЭНДОМ

Квест

Выгнать порождений тьмы из Вал Гаморда

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Серых Стражей
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разведать обстановку в Вал Гаморде
Следующий: Обыскать шахты в Гаморданских пиках (опционально)
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Выгнать порождений тьмы из Вал Гаморда (англ. Drive Darkspawn from Val Gamord) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Ставка командования: Разведать обстановку в Вал Гаморде.

Задание

«Командир Каллен!

Порождения тьмы спустились в Вал Гаморд с гор. Поразительно, что такая орда сумела выбраться на поверхность, не будучи замеченной орлесианской армией. Наверное, гражданская война отвлекла орлесианцев так же, как Зов — Серых Стражей.

Как бы там ни было, порождения тьмы здесь, и их много. Начинаю готовить войска.
»

— Лейтенант Сюзанна Клош-Сек

Решение

  • Жозефина: Такая орда не по силам одной лишь Инквизиции. Надо обратиться к орлесианским союзникам и напасть на порождений тьмы сообща.
  • Лелиана: Не участвует в этой задаче.
  • Каллен: Выбор у нас невелик. Если не ударим сейчас, порождения тьмы расползутся во все стороны.

Результат

Жозефина

«Командир Каллен!

Орлесианские дворяне, которых леди посол Монтилье уговорила помочь нам, прислали много пехоты, да и кавалерии порядочно. С их помощью мы вытеснили порождений тьмы из Вал Гаморда в горы, где и перебили всех, кто не спрятался под землю.

Ходы, из которых появились твари, судя по всему, проделаны недавно. В Вал Гаморде кто-то проводил раскопки, но зачем — неизвестно.

Рада доложить, что нескольких дворян так впечатлила доблесть Инквизиции, что они обещали прислать нам собственных солдат.
»

— Лейтенант Сюзанна Клош-Сек

Каллен

«Командир Каллен!

Если вы читаете это сообщение, значит, порождения тьмы оказались слишком сильны и многочисленны для нас.

Если сможете, отдайте, пожалуйста, моей дочке мой тренировочный меч. Была бы очень вам признательна.

Для меня было честью служить у вас.
»

— Лейтенант Сюзанна Клош-Сек

Орлесианские военные силы выплатили Инквизиции компенсацию за гибель её войск.

Награда

Жозефина:

Каллен:

  • Золото (123–175)