ФЭНДОМ

Квест

Встреча с наёмниками из Орлея

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты быков
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Злые глаза и злые сердца
Следующий: Потормошить орлесианских дворян
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Встреча с наёмниками из Орлея (англ. Meet Orlesian Mercenaries) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца при условии, что квест Квест (Inquisition)Требования Кун не выполнен или "Боевые Быки" останутся живы после его завершения.
Для получения задания поговорите с Крэмом в таверне Скайхолда.

Задание

«Инквизитор!
В Орлее есть дворяне, помышляющие о мятеже, а у них есть наёмники. Если Вы сочтёте нужным, я буду рад устроить встречу "Боевых Быков" с этими наёмниками. Толковый разговор между профессионалами оставит врага безоружным и укрепит ряды Инквизиции.
»

— Лейтенант Кремизиус Акласси

Решение

  • Жозефина: Пусть "Быки" надавят на наёмников, а я могу надавить на дворян. Между нами говоря: мы можем выбить почву из-под ног у всех потенциальных мятежников.
  • Лелиана: Немного яда в нужном бокале — и кому-то из наёмников придётся искать новую работу.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

Жозефина

«"Боевые Быки" встретились с несколькими отрядами наёмников. Большинство согласилось разорвать договорённости с дворянами. Полагаю, леди посол дала знати большое послабление: многим был нужен лишь повод, чтобы отречься от возможных связей с мятежниками.
Лояльная нам орлесианская знать рада ослаблению соперников. Полагаю, их благодарность скоро пополнит казну Инквизиции.
»

— Лейтенант Кремизиус Акласси

Лелиана

«"Боевые Быки" встретились с несколькими отрядами наёмников. Некоторые с большим интересом восприняли наши идеи; другие наотрез отказались разрывать договорённости. Были даже такие, что, оскорбившись, напали, но с этой напастью мы быстро справились.
»

— Лейтенант Кремизиус Акласси

Награда

Жозефина:

Лелиана:

  • Золото