ФЭНДОМ

Квест

Встреча на Изумрудных могилах

Квест (Inquisition)
Ставка командования встреча на изумрудных могилах
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Встреча на Изумрудных могилах (англ. Make Contact in the Emerald Graves) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Миссия становится доступна после прибытия в Скайхолд. Стоимость: 8 влияния

Задание

«С нами связался некто Фэрбенкс. Утверждает, что у него есть ценная для нас информация, и предлагает сделку: сведения в обмен на помощь Инквизиции. Помощь будет заключаться в уничтожении опасных мятежников, зовущих себя "вольными гражданами Долов". Их видели по всем Долам, где они ставят палки в колеса орлесианским войскам. Истребить их будет полезно с точки зрения репутации.

Первым делом желательно узнать, что хочет поведать нам Фэрбенкс. Он скрывается где-то на Изумрудных могилах - это легендарный долийский лес. Разведчики докладывают, что он хорошо знаком с местным ландшафтом. Мы ему доверяем? Предложение многообещающее.
»

— Лелиана

Решение

  • Связи: Не задействованы в этой операции
  • Тайны: Как только прикажете, вышлю эмиссаров для переговоров с Фэрбенксом. И тайных агентов, чтобы наблюдать за ними.
  • Войска: Не задействованы в этой операции

Результат

«Передовая разведчица Хардинг связалась с Фэрбенксом на Изумрудных могилах и уже столкнулась с агрессией вольных граждан Долов. Они действительно невменяемы. Что касается Фэрбенкса: Хардинг не удалось ничего толком у него выведать. Он готов говорить только с Весником\Вестницей Андрасте.

Фэрбенкс дорожит своими сведениями. Задумалась: может, дело не только в вольных гражданах Долов, а в чем-то еще? Если получится, надо узнать у него все. Хардинг организовывала форпост на Изумрудных Могилах. Будьте осторожны, Инквизитор. Могилы эти – опасное место, напастей там и раньше хватало, а теперь еще новые добавились.
»

— Лелиана