ФЭНДОМ

Квест

Враг не дремлет

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Церкви
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Архивы Монфора
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Враг не дремлет (англ. Watcher in the Wings) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Архивы Монфора.

Задание

«Милорд/Миледи Инквизитор!

Как вы знаете, остатки жречества уединились в Великом Соборе, чтобы избрать для нас новую Верховную жрицу. Так хотелось надеяться, что это произойдёт мирно, но увы! Сёстры сообщили мне уже о двух таинственных смертях — явный признак того, что в залах Великого Собора орудует убийца. Церкви не удалось его найти, так что я обращаюсь к вам за помощью: пожалуйста, помогите моим сёстрам завершить их неблагодарный труд без происшествий. Инквизиция — единственная сила в Орлее, способная с этим справиться. Благодарность же моя и моих сестёр будет безграничная.
»

— С верой и почтением,
Преподобная мать Жизель

Решение

  • Жозефина: Не участвует в этой задаче.
  • Лелиана: Предлагаю отправить моих агентов в Великий Собор и покончить с убийцей, пока не случилось новой беды.
  • Каллен: Усилить Великий Собор нашими солдатами — в достаточном количестве, чтобы схватить этого безумца, — будет вполне достаточно.

Результат

Лелиана/Каллен
Инквизиция поймала убийцу в Великом Соборе После допроса выяснилось, что его наняли три разные Владычицы Церкви (и каждая, разумеется, в неведении насчёт других). Это знание было оглашено в Церкви и привело к скандалу, закрывшему многим претенденткам дорогу к Солнечному трону. Жрицы выразили благодарность Инквизиции (которая к тому же заполучила нечто весьма интересное от убийцы).

Награда

Не зависит от выбора советника.