ФЭНДОМ

Квест

Восстановление Жюдикаэлева моста

Квест (Inquisition)
Эмприз дю Лион квесты
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Восстановление Жюдикаэлева моста (англ. Restore Judicael's Crossing) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

«Миледи Монтилье!
От имени членов орлесианского общества защиты исторической архитектуры хочу обратить Ваше внимание на плачевное состояние Жюдикаэлева моста. Мост был возведен в 8:56 году Благословенного века к торжествам по случаю первой годовщины коронации императора Жюдикаэля I, и на протяжении целого века его считали величайшим триумфом орлесианского инженерного мастерства. Однако теперь, после обрушения моста чудовищными мятежниками из Ордена храмовников, он лежит в руинах. Миледи посол, нельзя терпеть такую вопиющую несправедливость. Императорское внимание полностью занимает гражданская война, им сейчас не до заботы об исторических памятниках, но Инквизиция, конечно же, сможет прийти народу на помощь.
»

— С надеждой,
Герцогиня Николь де Вал Монтань

Внизу приписка другим почерком:

«Каллен!
Не могли бы мы этим заняться? Пожалуйства. Я каждый день получаю по двенадцать таких писем.
»

— Жозефина

Решение

  • Войска: Мы можем привлечь наши саперные войска и начать восстановительные работы немедленно.

Результат

«Командир!
Восстановление Жюдикаэлева моста завершено, однако мы столкнулись с непредвиденными трудностями. Работников перепугал дракон, иногда кружащий в том районе, поэтому для обеспечения повышенной безопасности мы привлекли Тамар. Она прекрасно справилась с заданием, но в следующий раз мы, пожалуй, позовем кого-нибудь еще. Эта женщина не только драконов распугивает, если Вы понимаете, о чем я.
»

— Капитан Матис