ФЭНДОМ

Квест

Восстановить порядок в Викоме

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Вырвать Виком из рук венатори
Следующий: Защитить клан Лавеллан и Виком
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Восстановить порядок в Викоме (англ. Restore Order in Wycome) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть эльфом. Квест становится доступным, если в квесте Вырвать Виком из рук венатори воспользоваться услугами Лелианы.

Задание

«Леди посол Монтилье!

Хотя дела в Викоме после отбытия советника герцога Антуана в какой-то степени пошли на лад, признаюсь, что горожане взбудоражены. Они весьма резки в суждениях и ведут себя как пьяницы, которых трясёт от желания выпить.

До меня доходили разговоры знати, отложившей всякую осторожность и взявшейся за развлечения молодых. Горожане – явно не ровня таким соперникам, а участие солдат Инквизиции, боюсь, привело бы лишь к отчаянным глупостям с обеих сторон. Догадайся какой-нибудь шут пригласить в Виком долийцев – это было бы куда уместнее.
»

— Искренне Ваша,
леди Гвиневра Волан

Решение

  • Лелиана: Дипломат Жозефины предостерегает нас от введения большой армии. Нужно незаметно впустить в город долийцев, как она предлагает. Они застанут знать в расплох.
  • Каллен: Дипломат Жозефины ясно даёт понять, что дворяне сошли с ума. Они убьют клан леди/лорда Инквизитора, если мы не вышлем армию и не приструним их.

Результат

«Соловей!

Город в безопасности, по крайней мере временно. Хранительница Истиметориэль вошла в город с долийскими эльфами и ослабила эффекты отмены лириума для пострадавших горожан.

К сожалению, её действия побудили обезумевшую знать напасть. Герцог Антуан погиб, защищая Истиметориэль от собственных дворян. Из последних, большинство либо погибли, либо бежали из города. Как бы то ни было, все купцы и рабочие в городе увидели, что долийцы пытаются помочь, и объединились с ними для борьбы с безумием в правящих кругах.

Я слышала, что выжившие дворяне распускают лживые слухи в других городах Марки, утверждая, что долийцы внезапно напали и отравили городское правление. Тем не менее в самом Викоме долийцев пока что считают героями. Они остались в городе и не знают, что делать дальше.
»

— Шут

  • Каллен: Влияние 60, клан Лавеллан убит.
«Командир, Каллен!

Наша армия вошла в Виком, но даже при том, что многие солдаты города уже были ослаблены красным лириумом, нам противостояли внушительные войска. Они отказались внять голосу рассудка и напали, когда мы попытались войти. В бою были убиты герцог Антуан и много викомских дворян. Возникший пожар разошелся по городу, погубив многих горожан.

Поскольку весь город впал в безумие, мы вынуждены были отступить. Войска, оставшиеся в Викоме, не преследовали нас, но выместили злость на клане Лавеллан. С прискорбием сообщаю, что все эльфы клана убиты.

Рекомендую Инквизиции покинуть регион. Поскольку сообщения о наших действиях разрозненны и противоречивы, своим присутствием здесь мы только повредим репутации Инквизиции и наживём ей врагов в Вольной Марке.
»

— Лейтенант Розеллена Шамбретерр