ФЭНДОМ

Квест

Весть от Зеврана Аранная

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Пропавший убийца
Следующий: Побег от Воронов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Весть от Зеврана Аранная (англ. Word from Zevran Arainai) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Пропавший убийца.

Задание

Записка, переданная в Скайхолд с гонцом:

«Я определил местоположение лорда Энзо и венатори (их гораздо больше, чем я полагал). Ну что, прощаемся с нашим изворотливым другом?»
— Зевран Араннай

Решение

  • Жозефина: Участвовать в убийстве антиванского аристократа опасно... Почти так же, как перехватывать у Воронов награду из-под носа. Если вы не доверяете Зеврану, лучше прекратить с ними сотрудничество прямо сейчас.
  • Лелиана: Зевран талантлив, но врагов слишком много. Мои агенты могут провести отвлекающий манёвр, и тогда он уничтожит Энзо и замешкавшихся венатори.
  • Каллен: Если речь об атаке укрепления венатори — рисковать нельзя. Надо выслать на подмогу солдат.

Результат

  • Жозефина
«Донесения из Антивы сообщают, что лорд Энзо был убит в деловой поездке в Вольную Марку. Не упоминается ни Зевран, ни кто-либо ещё. Зевран с Воронами в натянутых отношениях. Наверное, залёг на дно, после того, как увёл у них цель.»
— Жозефина
  • Лелиана
«Когда я услышал, что ваши агенты готовят отвлекающий манёвр, то я даже не думал о таком пламени. Смятение, бег по кругу — всё было очень живенько. Естественно, к лорду Энзо и венатори под конец действия слово "живенько" уже не относилось.»
— Зевран Араннай
  • Каллен
«Инквизиция в средствах не щепетильничает, я гляжу? Что ж, в откровенной бойне есть своя прелесть. Хотя лорд Энзо и венатори не согласились бы.
Оставил дезинформацию для Воронов: якобы ваши солдаты шли по следу и наткнулись на лорда Энзо. Счастливая случайность. Поверьте, не стоит давать Воронам повода думать, будто вы что-то провернули против них.
»

— Зевран Араннай

Награда