ФЭНДОМ

Квест

Вести от Воронов

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Предложение от Воронов
или
Пропавший убийца
Следующий: Подсказка от Воронов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Вести от Воронов (англ. Word from the Crows) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения одного из заданий:

Квест (Inquisition)
Пропавший убийцаПропавший убийца
с помощью Каллена (если Зевран жив, был рекрутирован Стражем и не был с ним в романе);
Квест (Inquisition)
Предложение от ВороновПредложение от Воронов
(если Зевран мёртв, или не путешествовал со Стражем, или находится со Стражем в романе).

Задание

Письмо, доставленное в Скайхолд немым гонцом:

«Нам известно местоположение лорда Энзо и большого количества его товарищей-венатори. Настало время закончить работу.»
— Гита

Решение

  • Жозефина: Участвовать в убийстве антиванского дворянина рискованно... да и зачем работать с Воронами дольше, чем это требуется? Мы узнали, что они закончат работу, — теперь можно пойти своей дорогой.
  • Лелиана: Вороны искусны, но их мало. Мои агенты могут провести отвлекающий манёвр, и тогда Вороны уничтожат Энзо и замешкавшихся венатори.
  • Каллен: Если речь об атаке венатори — рисковать нельзя. Надо выслать солдат.

Результат

Жозефина

«Тело лорда Энзо из Риалто возвращено его семейству в Антиву для кремации. По их словам, с ним произошёл "несчастный случай" во время поездки по делам в Вольную Марку. Не сомневаюсь, Воронам хорошо заплатили, чтобы дело выглядело именно так.»
— Жозефина

Лелиана

«Пожар... В суматохе погибло столько людей. В том числе и бедный лорд Энзо. Ужасная трагедия.
Вороны шлют поклон.
»

— Гита

Каллен

«Мы собирались устроить для нашего дражайшего лорда Энзо "несчастный случай", но прямой подход тоже неплох. Мы так и так свои деньги получим.»
— Гита

Награда

Жозефина:

Лелиана/Каллен: