ФЭНДОМ

Квест

Большой?

Квест (Inquisition)
Ставка командования Большой
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Лошади для Инквизиции
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Большой? (англ. The Big One?) – квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Приобрести за 10000 золотых «загадочную шкатулку» в магазине Дерабоама в Вал Руайо и исследовать статуэтку нага.

Задание

Нашу исследовательницу привела в восторг идея использовать золотого нага в качестве приманки. Она считает, что, воспользовавшись её знаниями о породах нагов, а также устранив хищников в округе, можно будет приманить нечто… большее. Нечто, способное поддерживать боевой дух на полях сражений. Такую возможность определённо стоит рассмотреть.

Решение

  • Жозефина: Наши союзники установят приманки в нужных местах и отчитаются о результатах.
  • Лелиана: Если нужно установить приманки, всё будет сделано.
  • Каллен: Наши солдаты проследят и легко установят эти приманки в нужных местах.

Результат

«Инквизитор? Инквизитор, нашим людям удалось поймать… нечто. Нечто большое и упрямое. Вы искали ездовое животное, в котором воплощалось бы упорство Инквизиции, и он… честно говоря, затрудняюсь сказать, что именно он воплощает, но он определённо подходит для езды, и он определённо очень упорный. Не знаю, что тут ещё сказать. Сообщаю, где его можно найти, и передаю слова обнаруживших его людей:

„Это ж какой большущий наг!“
»