ФЭНДОМ

Квест

Благодарность сестры Церкви

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Церкви
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Солдаты в Морозных горах
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Благодарность сестры Церкви (англ. Thanks From a Chantry Sister) — квест ставки командования в игре Dragon Age: Инквизиция.

Получение

Завершить задание Солдаты в Морозных горах с помощью Жозефины.

Задание

«Инквизитор Тревельян/Лавеллан/Кадаш/Адаар!
Полагаю, Вы меня не помните. Какое-то время я находилась в Скайхолде, а затем сопровождала раненых солдат в Ферелден. Наш путь оказался гораздо опаснее, чем мы ожидали, и я хочу отблагодарить Инквизицию за оказанную нам помощь.
Я мало что могу Вам предложить, но если Инквизиция посчитает, что я справлюсь с каким-нибудь заданием, прошу, только дайте знать.
»

— Сестра Полетта

Решение

  • Жозефина: Можно организовать перевод сестры Полетты в церковь Денерима. Нам может пригодиться надежный союзник в столичной церкви.
  • Лелиана: Сестра Полетта уж доказала свою храбрость и доброту, оставшись с ранеными солдатами. Она уже сделала больше, чем от нее просили. Пусть остается в тишине и покое среди других сестер.
  • Каллен: Несколько солдат в Крествуде хотели организовать место для молитв в замке. Сестра Полетта могла бы им помочь.

Результат

  • Жозефина
Я примкнула к своим сестрам в церкви Денерима. Она крупнее, чем церковь моей бывшей деревни. Думаю, что я здесь пригожусь.
Я организовала сбор пожертвований в пользу пострадавших от Бреши и разрывов в завесе. Все, кто меня спрашивает, я говорю, что это стало возможно благодаря Инквизиции.
Да благословит Вас Создатель.
»

— Сестра Полетта

  • Лелиана
Эти смиренные губы всегда будут восхвалять Инквизицию. Вы не просите меня ни о чем, но прошу Вас принять от меня этот небольшой знак благодарности.
»

— Сестра Полетта

  • Каллен
Молитва не спасет посреди поля битвы, но может утешить, когда бой утихнет. Если я могу хоть как-то помочь солдатам в Крествуде, то я с радостью это сделаю.
»

— Сестра Полетта

Награда

Жозефина/Каллен

  • 60 влияния

Лелиана

  • Золото