ФЭНДОМ

Квест

Архивы Монфора

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Церкви
Локация: Ставка командования
Следующий: Враг не дремлет
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Архивы Монфора (англ. The Archives of Montfort) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выбора Церковного сада в задании Квест (Inquisition)Ой, в моем садочке, если был пройден квест Квест (Inquisition)По секрету.

Задание

Церковный архив хранится в пригороде Монфора, в подвалах монастыря, известного своим отменным вином. Последнее, по словам настоятельницы, и стало представлять угрозу архивам. Как она написала в Инквизицию, недавно в монастырь заявились мародёры в поисках вина. Их не убедили её заверения в том, что вино не хранится в подвалах. Поскольку храмовников в монастыре больше нет (равно как и денег, на которые можно было бы нанять охрану), настоятельница попросила Инквизицию переместить архивы в более безопасное место... выразив при этом готовность поделиться тем, что будет полезным.

Решение

  • Жозефина: Что, теперь мы на побегушках у Церкви? По мне — надо пойти и взять в монастыре всё, что нам нужно. После этого будут хорошо думать, прежде чем с таким к нам обращаться.
  • Лелиана: Мои агенты могут определить, что важнее всего сохранить, и перенести это в безопасное место, пока порядок не восстановится.
  • Каллен: У нас есть военная сила. Предлагаю послать солдат.

Результат

Жозефина

«Наши люди нашли в монастырях кое-что интересно — но немного. Что до Церкви, то сомневаюсь, что там нас снова попросят от кого-то их защитить.»
— Жозефина

Лелиана

«Мои агенты перенесли всё важное из монастыря в гисленское хранилище. Если мародёры найдут это там, то это очень толковые мародёры. Настоятельница выразила искреннее облегчение и разрешила оставить у себя избранное из архивов.»
— Лелиана

Каллен

«Ушла уйма времени, прежде чем все архивы перенесли в Вал Руайо, в Белый Шпиль. Эта башня почти неприступна, а храмовники оттуда ушли, так что теперь это идеальное место. Настоятельница была вне себя от радости и подарила взамен много интересного.»
— Каллен

Награда

Жозефина:

Лелиана:

Каллен: