ФЭНДОМ

Квест

Аннексия Киркволла

Квест (Inquisition)
Квесты Киркволла баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Союзник из Старкхевена
Там лежит Бездна
Злые глаза и злые сердца
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Аннексия Киркволла (англ. Annexing Kirkwall) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Союзник из Старкхевена, Квест (Inquisition)Там лежит Бездна и Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца. В игре «Dragon Age II» должны быть приняты следующие решения: Себастьян Ваэль должен быть принят в отряд, а Андерс оставлен в живых.

Задание

«Тяжелейшее из восстаний магов уже позади. Однако до сих пор на свободе маг, начавший его, взорвавший киркволлскую церковь, убивший Владычицу Церкви Эльтину и десятки мирных горожан. Фанатика Андерса следует привлечь к суду. Хотя его самого может и не быть в городе, в котором по-прежнему живёт множество его товарищей. Ради поисков Андерса я решил войти в Киркволл с армией. Но Старкхэвену не удалось аннексировать этот злополучный город, вопреки всем ожиданиям. Они забыли, что я делаю это во благо города и всей Вольной Марки. Как верный союзник Инквизиции, я прошу вашей поддержки в этом предприятии. Следует установить в Киркволле порядок, пока не пострадало больше невинных.»
— Себастьян Ваэль

Решение

  • Жозефина: Я боюсь дипломатических последствий того, что наши солдаты будут участвовать в этом конфликте. Давайте скажем принцу, что Инквизиция не может поделиться военной силой. Разве кто-то сможет винить нас из-за этого после трагедии в Убежище?
  • Лелиана: Мы можем использовать это в своих интересах. Перед лицом превосходящей силы Авелин будет вынуждена сдаться. Мы назначим агентов Инквизиции «советниками» Себастьяна. Они не дадут ему причинить много вреда.
  • Каллен: Принц хочет отплатить всем, кто когда-либо укрывал Андерса. Киркволлское сопротивление возглавляет капитан стражи Авелин. С нашей помощью она сумеет сломить решимость Себастьяна и заставить его отступить в Старкхэвен.

Результат

  • Жозефина
«Принц не был доволен нашим ответом. Его кампания делает успехи даже без нашей поддержки. Оставим это так; у нас есть куда более значительные поводы для волнения.»
— Жозефина

  • Лелиана
«Киркволл был вынужден уступить значительную часть северных территорий, что Себастьян Ваэль может записать себе в победы. Однако присутствие превосходящей силы убедило капитана стражи Авелин увести ополчение без боя и без жертв. Теперь, за стенами города, они готовы дать отпор в полную силу. В результате сложилась патовая ситуация, которая вряд ли удовлетворит амбиции принца, но стратегическую суть момента Ваэль пока не чувствует, а потом считает себя нашим должником. Его благодарность помогла мне запустить к нему агентов, которые уже вошли к нему в доверие. Теперь планы принца будут известны Инквизиции.»
— Лелиана

  • Каллен
«С нашей помощью капитан стражи Авелин дала отпора армии Себастьяна. Шпионы Лелианы сообщают, что он горит нетерпением и жаждет повторить попытку.»
— Каллен

Награда

Жозефина:

  • Случайное количество золота: 180-200
  • Уникальный лук (иконка)
    Дар АндруилДар Андруил
    Уникальный лук  (Уровень 18)
    Требуется: Уровень 15

    Урон: 125-126 урон от эл-ва (УВС 141-142)
    +28% атака
    +24% вероятность критического удара
    Чары электричества: все атаки наносят урон электричеством, появляется вероятность парализовать цель при попадании
    (Требуется DLC «Чужак»)

Лелиана:

  • Ничего

Каллен:

  • Ничего
  • Подмога рыцаря (иконка)
    Подмога рыцаряПодмога рыцаря
    Уникальный щит  (Уровень 18)
    Требуется: Уровень 15

    Броня: 26 Уровень брони: перед
    +6% Защита в ближнем бою
    +30% Защита спереди
    Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
    (Требуется DLC «Чужак»)