ФЭНДОМ

Квест

Справедливость

Квест (Dragon Age II)
Questioning Beliefs Act 3 Anders
Локация: Лечебница Андерса
Сточные каналы
Шахта с залежами драконьего камня
Начало: Андерс
Предыдущий: Вопросы веры
Появление: Dragon Age II

Справедливость (англ. Justice) — квест спутника в третьем акте игры «Dragon Age II».

Получение квеста

Через какое-то время Андерс захочет поговорить с вами в своей лечебнице, что располагается в Клоаке. Отправляйтесь туда в любое время. Это последний квест от Андерса.

Прохождение

Маг поблагодарит вас за то, что вы ему помогали и скажет, что все прошедшие годы искал способ изгнать из себя Справедливость, и, кажется, нашёл. Теперь ему осталось лишь собрать недостающие ингредиенты для эликсира, выпив который, он будет свободен — ему нужна селитра и драконий камень.

  • Во время сбора селитры нам надо будет постоянно отбиваться от контрабандистов лириума, будьте осторожны — среди них постоянно попадаются убийцы, уходящие в стелс и наносящие удары со спины.

Собрать нужное количество достаточно легко — главное смотреть по карте, где находятся отложения.

В пещере будут "паутинные" ловушки и масса различных пауков, а в самой южной комнате вас будет поджидать чудовищный паук — аналог королевы пауков в первой игре. Чтобы бои проходили без осложнений, посылайте вперёд разбойника и обезвреживайте ловушки до боя, чтобы ваши воины не запутывались в них.

Громадный паук не может взбираться по лестницам и вообще часто застревает на углах из-за размера, так что можно расстрелять его с расстояния, не получив никаких повреждений.

  • Собрав нужное количество Драконьего Камня, возвращаемся в Лечебницу к Андерсу.

На этот раз Андерс просит нас пойти с ним в церковь и отвлечь Эльтину разговором. Поговорить можно о чём угодно — о погоде, например, но лучше о магах — вдруг она решит принять их сторону.
Идём в Церковь, разговариваем с Владычицей.

После разговора Андерс подходит к нам — квест на этом завершён.

Альтернативный вариант:

Если вы отказались помочь Андерсу сразу или отказались отвлечь Эльтину впоследствии, вы можете предупредить Эльтину (сторона магов) или Каллена (сторона храмовников) о грозящей опасности. В диалоге с одним из них появится "звездочка".

И Эльтина, и Каллен правильно предположат, что за этим стоит Андерс, однако, ничего не сделают.

  • Важно: в случае с Эльтиной опция доступна только до того, как вы поговорили с Лелианой по её просьбе. После разговора с Лелианой предупредить Эльтину нельзя.
  • Важно: если отказаться помогать Андерсу на любом этапе, квест Вопросы веры не появляется, одежда Андерса не изменяется и помогать храмовникам Андерса не уговорить.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Справедливость (квест)»