Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Спокойной ночи, девочки (англ. Ladies' Lights Out) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Этот квест связан с бандой Невидимые сестры, промышляющей ночью в Верхнем городе во втором акте.

Невидимые сестры - это группы бандиток, включающих воинов с топорами и щитами, а также разбойниц с двумя кинжалами. Чтобы получить задание надо отбить примерно 5 нападений сестер. В один присест сделать это может не получится, нужно перезаходить на локацию. После очередной группы выпадет письмо и откроется квест.

Прохождение[]

Ночью же идите в Подозрительный дом, который расположен между районом Торговой гильдии и Кварталом красных фонарей. Внутри на вас нападут сестры во главе с лучницей Гиллиан Вингер по прозвищу Блаженная. Убивайте всех и на этом квест будет завершен.

Награда[]

  • После завершения квеста наведайтесь в «Висельник» ночью. Друг в дальней комнате вручит вам 2 Золото.

Примечание[]

  • Желательно выполнить этот квест до принятия побочного квеста Квест (Dragon Age II) Скачки за Скетчем, иначе на ступенях крепости наместника вам придется драться не только с сестрами, но и с денеримскими мстителями. Суммарно это будет весьма большая группа врагов, с которой сложно справиться.
Advertisement