ФЭНДОМ

Квест

Спасти женщин

Квест (Origins)
Soris and Valora
Локация: Эльфинаж Денерима
Начало: Эльфинаж Денерима
Конец: Поместье эрла Денерима
Предыдущий: Свадьба
Следующий: Вернуться в эльфинаж
Появление: Dragon Age: Начало
Свадьба — один из основных квестов в Dragon Age: Начало в предыстории городского эльфа.

Прохождение

ГГ очнется на помосте, рядом с кузеном, и ему будет предложено подойти к эльфийскому древу, где сейчас происходит совет из разряда «что делать». Там присутствует и Дункан.

В ходе короткой беседы Вам поведают о том, какой Воган на самом деле садист и извращенец, где обычно находят похищенных им девушек, и пошлют Вас с Сорисом в его поместье вызволять невест. Дункан одолжит свой меч и арбалет, а кто-то из эльфов, работающих в поместье, проведет вас к боковой двери, и подарит маскировочные костюмчики. По пути вы покоцаете 4-х мабари и одного арбалетчика, и, наконец, окажетесь в поместье. У бокового выхода стоит еще один стражник, который проблем не составит.

Следующая комната – кухня. Обчистив ее, вы найдете эль и крысиный яд. Когда двинетесь к двери в следующую комнату, вас остановит повариха. Она поднимет ор и быстренько смотается. Зато эльф-поваренок расскажет, где можно искать похищенных девушек.

Если в следующую дверь вы войдете в доспехах и с оружием, то стража в увольнении (3 человека) тут же набросится на вас. Если все будет убрано в мешок, то солдаты наорут на ГГ, и велят притащить выпивки. Можете дать обычного эля, а можете добавить туда крысиный яд – в первом случае стражники про вас забудут, а во втором – быстро подохнут.

В коридоре стоит еще один стражник, и тут от боя уже не уклониться.

По пути Вы можете обчистить тренировочную комнату, и, в конце коридора найдете комнату со свежим трупом одной из похищенных девушек – подружки невесты. Вас пожурят за то, что суете нос не в свое дело и попробуют убить. После короткого траура вы с Сорисом двинете дальше.